В свете эпидемии коронавируса производители автомобилей не только пошли на вынужденные простои, но и стали думать о минимизации контактов дилеров и покупателей. Последний пример — марка Tesla, распространившая схему на 13 штатов в США.Человек дистанционно заполняет необходимые документы. Автомобиль привозят и оставляют по указанному адресу. Покупатель не встречается ни с одним сотрудником фирмы. Открывая машину через приложение на смартфоне, клиент находит в салоне незаполненные бумажные документы и конверт, вписывает данные и отправляет бумаги по почте.В дополнение к этому Tesla внедрила ещё один вариант покупки. После заказа машины человек прибывает в один из пунктов доставки, где проходит регистрацию. Далее на его телефон отправляются координаты новенькой Теслы, ждущей на парковке.