Здарова мужики, мото-братья. Полного вам бака и высоких скоростей! Сегодня на обзоре у нас Карбюраторы Серии К(советского производства) и PZ-30 (Японского производства) для мотоциклов и их минусы. Так же отвечу на вопрос по поводу Пз 30 для тюнинга. Немного моего опыта Я катался и с карбюраторами серии "К" и PZ-30 и уже сформировалось мнение. Люблю и уважаю карбы К-65 и К-68 (если брать китайского производства, то лучше К-65). Я, в основном, катался по бездорожью и выбрал самый оптимальный вариант - К-65 К-65 И Этот карбюратор легко настраивать. У меня родной советский, отличного качества. На ИЖ Планета 2 поставил его и доволен, не подводит. Была только одна проблема, холостой ход не настраивался. Все грешил я на плохое качество карбюратора, а дело было в другом - Подсос воздуха. Возле флянца подтянул болты и помогло. Теперь подсоса нет и холостые держит. Плюс К-65х в том, что хорошо держит низы, и не богатит в отличии от японского, но такого же популярного PZ-30. К-65 отлично
PZ-30 и К-65И на ИЖ с Электронным зажиганием. СССР качество не подводит
25 августа 202125 авг 2021
3188
1 мин