Приветствую всех на страничке SUBAлёта. ДА! Восстановление после ДТП длилось долгих 3 месяца. 13 декабря попал в ДТП, 14 марта он вернулся к дому. Но обо всем по порядку. Закончилось все в прошлой записи на правой стороне подвески. Оставалось сделать левую и решить что-то со стабилизатором. Для начала нужно отвернуть от рычага тягу корректора. Очень переживал за нее, потому как гайка там маленькая. Но все отвернулось удачно при помощи ВД-40. Затем отворачиваем болт крепления шаровой и опять через деревяшку молоточком выбиваем ее. Вышла также довольно легко. Ну и после этого снимаем рычаг. Ключи/головки на 17 и 19. В общем ничего сложного. Шаровая хоть и была в хорошем состоянии, но я решил менять ее на новую 555 — SB6642 код для заказа напомню. Место установки очистил ветошью и смазал медной смазкой. Затем аккуратно вбил молоточком шаровую. После ставим уже алюминиевый рычаг. Что-то этот момент не запечатлел — был увлечен выбором стабилизатора. И все же победил контракт. Толщин
Subaru Outback: Восстановление ходовки после ДТП. Заключительная часть.
30 марта 202030 мар 2020
15
1 мин