Найти в Дзене
Дмитрий Киселев

Subaru Outback: Восстановление ходовки после ДТП. Заключительная часть.

Приветствую всех на страничке SUBAлёта. ДА! Восстановление после ДТП длилось долгих 3 месяца. 13 декабря попал в ДТП, 14 марта он вернулся к дому. Но обо всем по порядку. Закончилось все в прошлой записи на правой стороне подвески. Оставалось сделать левую и решить что-то со стабилизатором. Для начала нужно отвернуть от рычага тягу корректора. Очень переживал за нее, потому как гайка там маленькая. Но все отвернулось удачно при помощи ВД-40. Затем отворачиваем болт крепления шаровой и опять через деревяшку молоточком выбиваем ее. Вышла также довольно легко. Ну и после этого снимаем рычаг. Ключи/головки на 17 и 19. В общем ничего сложного. Шаровая хоть и была в хорошем состоянии, но я решил менять ее на новую 555 — SB6642 код для заказа напомню. Место установки очистил ветошью и смазал медной смазкой. Затем аккуратно вбил молоточком шаровую. После ставим уже алюминиевый рычаг. Что-то этот момент не запечатлел — был увлечен выбором стабилизатора. И все же победил контракт. Толщин

Приветствую всех на страничке SUBAлёта.

ДА! Восстановление после ДТП длилось долгих 3 месяца. 13 декабря попал в ДТП, 14 марта он вернулся к дому.

Но обо всем по порядку.

Закончилось все в прошлой записи на правой стороне подвески.

Оставалось сделать левую и решить что-то со стабилизатором.

Для начала нужно отвернуть от рычага тягу корректора. Очень переживал за нее, потому как гайка там маленькая. Но все отвернулось удачно при помощи ВД-40.

Затем отворачиваем болт крепления шаровой и опять через деревяшку молоточком выбиваем ее.

-2

Вышла также довольно легко.

Ну и после этого снимаем рычаг. Ключи/головки на 17 и 19. В общем ничего сложного.

-3

Шаровая хоть и была в хорошем состоянии, но я решил менять ее на новую 555 — SB6642 код для заказа напомню.

Место установки очистил ветошью и смазал медной смазкой. Затем аккуратно вбил молоточком шаровую.

-4

После ставим уже алюминиевый рычаг. Что-то этот момент не запечатлел — был увлечен выбором стабилизатора.

-5

И все же победил контракт. Толщина его после окончательной промерки составила 20,4-20,5 мм против 20,0-20,2 моего.
Поэтому впихиваем "новый".

-6

Втулки тоже промерил и выбрал новые 20 мм оригинал. 20414AG070 код для заказа.
Вот они в сравнении с разношенными 19 мм, которые стояли у меня.

-7

Стойки стабилизатора выбрал CTR. На перед идут CLSU1.

Все прикручиваем на место.
Левая сторона

-8

Правая сторона

-9

В процессе разборки-сборки обнаружил пару обломанных болтов. Буду по теплу их высверливать и менять.

Далее проверяем затяжку всего, что отворачивалось и устанавливаем пыльник.

-10

К слову сказать афигенная вещь. Благодаря ей под капотом намного чище.
Ну и поверх ставим стальную защиту.

-11

ВСЕ! SUBAлёт собран и готов отправиться на регулировку развал-схождения.

Напишу одну фразу — СХОЖДЕНИЕ СТАВИЛ НА ГЛАЗ В ГАРАЖЕ.

Потом здесь будет понятно к чему это. Я немного прифигел.