Найти тему
deepexcel

"PALADINS" какой был и каким стал сейчас

Обложка статьи
Обложка статьи

Paladins - это шутер от первого лица, разработанный Evil Mojo Games (студией разработки под Hi-Rez Studios publishing group)
Игра основывается на красочной обстановке и научно-фантастических идеях с участием чемпионов (игровых персонажей), у которых есть свои собственные уникальные способности. Геймплей в Paladins основан на навыках - это означает, что игроки могут уклониться от атак своих противников. В свою очередь у всех чемпионов имеются одинаковые пассивные способности и уникальные для каждого персонажа навыки. Именно для этого была создана система Карт и Предметов, дополняющая игровой процесс и дающая возможность каждому игроку создать свой уникальный набор улучшений для каждого чемпиона.
Закрытое бета-тестирование началось 17 ноября 2015 года. Игра вошла в стадию открытого бета-тестирования 16 сентября 2016 года. Версии для Xbox One и Playstation 4 вступили в стадию закрытого бета-теста 14 Марта 2017. Оба этих порта вошли в открытый бета-тест 3 Мая 2017. Paladins выпущена из беты на всех платформах 8 мая 2018. После этого Paladins была выпущена для Nintendo Switch 12 июня 2018.

За всё время что игра существует было выпущено огромное количество обновлений,вид от 3-го лиц к примеру добавили и уже успели убрать из-за возможность при его помощи заглядывать за стену,на персонажей выпустили кучу скинов и патчей для баланса персонажей,в игру добавили Боевые Пропуски и испытания (что то вроде квестов за выполнение которых вам дадут награду) в каждом боевом пропуске так же имеется много скинов и предметов

Это не самый старый интерфейс (Старее я не нашёл)

Данное видео на ютубе доступно только по ссылке, в видео нас знакомят с интерфейсом игры,показывают доступных на тот момент чемпионов и геймплей в режиме Захвата цели с доставкой груза

Геймплей в бета версии игры:
Как можно заметить тут у персонажей уже есть ультимейт
Как можно заметить тут у персонажей уже есть ультимейт

Но и это ещё не предел древности

-3

Это бонусы дающие прибавку которые игрок может купить как в начале так и в течении игры,на этом скриншоте можно увидеть навык который далее будет удален из игры по причине его дисбаланса его имя "Агрессия" он даёт бонус к урону от персонажа что ещё больше может усугубить ситуацию это чемпион "Виктор" который на тот момент игры стрелял без отдачи оружия,вы понимаете,"Агрессия" и так часто портила игру,а связка "Виктор без отдачи и Агрессия" это что то.

Если вы думали что древнее уже не будет,то вот вам гифка:

-4

В глаза сразу бросается интерфейс,у Рукуса 1 пулемёт и что бы появился второй нужно активировать перк,также Рукус в этой версии умеет летать.Любой игрок в любое время можно было вызвать ездовую лошадь ведь карты в этой версии были большие,у Кэсси был лук,а не как сейчас арбалет

Вот собственно так выглядел её лук,стрела энергетическая и в полёте была окутана пламенем
Вот собственно так выглядел её лук,стрела энергетическая и в полёте была окутана пламенем

Пип бросал огненную колбу рукой,а его колба хилила с течением времени

Барик стрелял пулями,а не дробью

Бак раньше мог создавать каменную стену (сейчас этот перк есть у Инары)

Иви могла призывать свои копии которые отвлекали противников

На это скрине видно двух Иви,а третья Иви это Игрок
На это скрине видно двух Иви,а третья Иви это Игрок
Скриншот  режима "Штурм" в котором нужно было сопроводить пушку и разрушить ворота,а противникам попытаться сломать пушку
Скриншот режима "Штурм" в котором нужно было сопроводить пушку и разрушить ворота,а противникам попытаться сломать пушку

После 12 патча(его многие называют "Патч после которого паладинс умер"):

-всем героям добавили ультимейты

-переделали перки и внешний вид

-обрезали карты(изначально они были огромные)

-ввели режим "выживание" и почти сразу убрали

-ввели режим "груз"

Как только добавили "Гровера" он не кидал топоры,а бил топром в ближнем бою

Paladins сейчас

Держите видео в котором рассказывается о изменениях в меню

В видео можно сразу заметить глобальные отличия как в самом меню так и в количестве контента в виде скинов,аватаров профиля,граффити и т.д

Также там есть и геймплей в игре

Сейчас в игре доступны игровые режимы: Осада,Натиск,Командный бой на смерть

Командный бой на смерть - это классический игровой режим боя на смерть. В Командном бою насмерть, первая команда, которая достигнет 40 убийств, победит.

Осада - это игровой режим, основанный на раунде, где каждый работает в команде, чтобы заработать Очки цели для победы в матче. Игроки могут менять их набор Карт в начале матча. 4 очка цели необходимо для победы в матче. Эти очки зарабатываются путём захвата Точки, доставки Груза на базу противника и за остановку Груза вражеской команды до того момента, пока не закончится время.

Натиск -это игровой режим, типа "Царь горы". Для победы, игрокам необходимо зарабатывать очки путём убийства игроков, или зарабатывать очки, находясь в большой области в центре арены. Первая команда, которая достигнет 400 очков, или, команда с наибольшим количеством очков после 10 минут, побеждает.

Часто разработчики обновляют боевой пропуск

Вот вам видео со скинами из действующего боевого пропуска под названием "Пески мифов" как и в других пропусках в этом имеется большое количество скинов и квестов за выполнение 25 даётся эксклюзивное звание.

По мере повышения уровня боевого пропуска вы будете получать награды

Если вы хорошо понимаете английский язык то можете посмотреть это видео:

В конце статьи нужно подвести какой-то итог,наверняка хочется знать "стоит ли играть?" , "стало лучше или хуже?"

"Стоит ли играть?" решать только вам,если нравится - играйте, почему бы и нет?!

"Стало лучше или хуже?" тут моё мнение слишком субъективно.Лично я сам играю в Paladins с 2016 года периодически делая перерывы,потому что надоедает.

На мой взгляд игре явно не мешает обзавестись новыми режимами.

Вместо итога я вставлю сюда мемчик:

-8