Paladins - это шутер от первого лица, разработанный Evil Mojo Games (студией разработки под Hi-Rez Studios publishing group)
Игра основывается на красочной обстановке и научно-фантастических идеях с участием чемпионов (игровых персонажей), у которых есть свои собственные уникальные способности. Геймплей в Paladins основан на навыках - это означает, что игроки могут уклониться от атак своих противников. В свою очередь у всех чемпионов имеются одинаковые пассивные способности и уникальные для каждого персонажа навыки. Именно для этого была создана система Карт и Предметов, дополняющая игровой процесс и дающая возможность каждому игроку создать свой уникальный набор улучшений для каждого чемпиона.
Закрытое бета-тестирование началось 17 ноября 2015 года. Игра вошла в стадию открытого бета-тестирования 16 сентября 2016 года. Версии для Xbox One и Playstation 4 вступили в стадию закрытого бета-теста 14 Марта 2017. Оба этих порта вошли в открытый бета-тест 3 Мая 2017. Paladins выпущена из беты на всех платформах 8 мая 2018. После этого Paladins была выпущена для Nintendo Switch 12 июня 2018.
За всё время что игра существует было выпущено огромное количество обновлений,вид от 3-го лиц к примеру добавили и уже успели убрать из-за возможность при его помощи заглядывать за стену,на персонажей выпустили кучу скинов и патчей для баланса персонажей,в игру добавили Боевые Пропуски и испытания (что то вроде квестов за выполнение которых вам дадут награду) в каждом боевом пропуске так же имеется много скинов и предметов
Это не самый старый интерфейс (Старее я не нашёл)
Данное видео на ютубе доступно только по ссылке, в видео нас знакомят с интерфейсом игры,показывают доступных на тот момент чемпионов и геймплей в режиме Захвата цели с доставкой груза
Геймплей в бета версии игры:
Но и это ещё не предел древности
Это бонусы дающие прибавку которые игрок может купить как в начале так и в течении игры,на этом скриншоте можно увидеть навык который далее будет удален из игры по причине его дисбаланса его имя "Агрессия" он даёт бонус к урону от персонажа что ещё больше может усугубить ситуацию это чемпион "Виктор" который на тот момент игры стрелял без отдачи оружия,вы понимаете,"Агрессия" и так часто портила игру,а связка "Виктор без отдачи и Агрессия" это что то.
Если вы думали что древнее уже не будет,то вот вам гифка:
В глаза сразу бросается интерфейс,у Рукуса 1 пулемёт и что бы появился второй нужно активировать перк,также Рукус в этой версии умеет летать.Любой игрок в любое время можно было вызвать ездовую лошадь ведь карты в этой версии были большие,у Кэсси был лук,а не как сейчас арбалет
Пип бросал огненную колбу рукой,а его колба хилила с течением времени
Барик стрелял пулями,а не дробью
Бак раньше мог создавать каменную стену (сейчас этот перк есть у Инары)
Иви могла призывать свои копии которые отвлекали противников
После 12 патча(его многие называют "Патч после которого паладинс умер"):
-всем героям добавили ультимейты
-переделали перки и внешний вид
-обрезали карты(изначально они были огромные)
-ввели режим "выживание" и почти сразу убрали
-ввели режим "груз"
Как только добавили "Гровера" он не кидал топоры,а бил топром в ближнем бою
Paladins сейчас
Держите видео в котором рассказывается о изменениях в меню
В видео можно сразу заметить глобальные отличия как в самом меню так и в количестве контента в виде скинов,аватаров профиля,граффити и т.д
Также там есть и геймплей в игре
Сейчас в игре доступны игровые режимы: Осада,Натиск,Командный бой на смерть
Командный бой на смерть - это классический игровой режим боя на смерть. В Командном бою насмерть, первая команда, которая достигнет 40 убийств, победит.
Осада - это игровой режим, основанный на раунде, где каждый работает в команде, чтобы заработать Очки цели для победы в матче. Игроки могут менять их набор Карт в начале матча. 4 очка цели необходимо для победы в матче. Эти очки зарабатываются путём захвата Точки, доставки Груза на базу противника и за остановку Груза вражеской команды до того момента, пока не закончится время.
Натиск -это игровой режим, типа "Царь горы". Для победы, игрокам необходимо зарабатывать очки путём убийства игроков, или зарабатывать очки, находясь в большой области в центре арены. Первая команда, которая достигнет 400 очков, или, команда с наибольшим количеством очков после 10 минут, побеждает.
Часто разработчики обновляют боевой пропуск
Вот вам видео со скинами из действующего боевого пропуска под названием "Пески мифов" как и в других пропусках в этом имеется большое количество скинов и квестов за выполнение 25 даётся эксклюзивное звание.
По мере повышения уровня боевого пропуска вы будете получать награды
Если вы хорошо понимаете английский язык то можете посмотреть это видео:
В конце статьи нужно подвести какой-то итог,наверняка хочется знать "стоит ли играть?" , "стало лучше или хуже?"
"Стоит ли играть?" решать только вам,если нравится - играйте, почему бы и нет?!
"Стало лучше или хуже?" тут моё мнение слишком субъективно.Лично я сам играю в Paladins с 2016 года периодически делая перерывы,потому что надоедает.
На мой взгляд игре явно не мешает обзавестись новыми режимами.
Вместо итога я вставлю сюда мемчик: