Приветствую тебя друг мой!Если ты решил прочесть эту статью, значит у тебя есть скрытое или явное желание приобрести машину мечты!Я расскажу тебе свой опыт, и своё мнение, быть может ты пересмотришь своё решение, или же наконец решишься на приобретение мечты!И так, мне 25 я хочу красивую быструю машину, но при этом комфортную и практичную в плане проходимости!И выбор пал на BMW x5 e53 2002 года американец 3.0i!
Первые пол года я ничего особо не делал,я радовался как ребёнок великолепной динамике,комфорту бизнесс класса, и ловил взгляды окружающих!А далее для меня стал открываться мир механической составляющей автомобиля!Итак начнём, первые самые безобидные болячки данного автомобиля это ручки дверей, они ломаются в морозы, да и в общем то ходят год два, стоят они не дорого(1500 Китай) оригинальные могут доходит до 6 тыс. рублей!Менять их придётся научится самому, потому что за замену берут около 3тыс руб!Далее болезнь, это планка подсветки номера, она же открывает багажник, выходит из строя редко но не приятно, новая планка 5тыс руб!Не буду называть все цены на ходовую, расскажу о главных проблемах!
Как бы это было ни странно, считаю главной проблемой это двигатель, объясню что я имею ввиду!Почти всегда на всех сервисах говорят что течь масла в BMW это нормально!Я решил углубиться в глубину сей проблемы!В моей машине тоже была течь масла, все течи я естественно устранил, но через год эта проблема начала повторяться!Причиной является клапан вентиляции картерных газов(КВКГ) но заменив всю систему проблема не пропадёт, почему спросишь ты, по мимо КВКГ оказывается трубка щупа имеет контруктивный недочёт, её нужно поменять на модернизированную если у тебя старого образца!Но и это не станет решением проблемы!Изучая проблему по форумам, изучая как сконструирован двигатель, я пришёл к выводу, что проблему можно решить только откапиталив мотор, так как картерных газов больше допустимой нормы, КВКГ не справляется с задачей, зимой на маленьких расстояниях в двигателе образуется конденсат, всё это перемерзает создавая давление в двигателе и мы возвращаемся к проблеме течи масла!Капиталка двигателя встанет в плюс минус 200тыс руб,за частую люди не обращают внимание на жор масла, и делают первым делом например ходовую или косметику,как это делал я, так же зимой в минус 20 могут течь топливные форсунки, проблема эта в старости материала из которого они сделаны, менять форсунки посоветовал бы только на новые, 1 форсунка около 5тыс.руб. а их 6!
- Что же рассказать ещё что бы ты имел представление о мелочах,сломаться может всё что угодно, вплоть до шланга подачи воды омывателя!За 5 лет эксплуатации я поменял почти всё, кроме АКПП и двигателя!Покупая этот автомобиль нужно закладывать минимум 100-200тыс руб на ближайший год!Если ты не имеешь представление об автомобиле и хочешь экономить, то это хороший опыт начать разбираться в автомобилях,возможно даже после, можно устроится автомехаником в тот же салон BMW, и будешь знать больше них!В заключении хотелось бы сказать что это безусловно прекрасный автомобиль, но в силу возраста, к нему нужно совершенно другой подход, иначе можно делать одно и тоже каждый год и не добиться решения проблемы!Эту машину можно сравнить с капризной красоткой, которая будет трясти твои нервы и деньги, но дарить незабываемые эмоции! Кто знает что ждёт нас в будущем, мы живём здесь и сейчас, и если есть возможности их нужно использовать,я владел данным авто и не жалею!У меня остались прекрасные воспоминания, а это я считаю единственная вещь которую мы можем забрать с собой когда придёт наше время!