Когда то соната в этом кузове пользовалась неплохим спросом, каждый месяц слышал как кто то из знакомых хотел купить себе такую.. Но это было 10 лет назад, теперь смотрим что получается...
Кузов! Это не та машина что не гниет.. как обычно, арки пороги ..
Подвеска! Машина едет комфортно, но сайлентблоки задней подвески как расходный материал.. и чуть порвались зад начинает кидать.. А при снятии рычагов все чаще выясняется что и они под замену, из за того что сгнили..
Моторы! Как не странно, V6 ходят довольно хорошо и на них не особо жалуются, а вот 4х цилиндровые моторы немного разочаровывают.. во первых расход топлива совсем не маленький, а едет так себе.. И есть неприятный момент в виде балансировочного вала.. Часто приезжают с проблемой вибрации на холостом, при вскрытии обнаруживается съеденый ремень привода балансира, а иногда и заклинивший вал.. замена подшипников скольжения в блоке требует спец оборудования которое не везде есть, и не все берутся за это дело.. Датчик положения коленвала находится под ремнём ГРМ, и иногда ремнём перетирает провода от этого датчика, и были случаи когда задающую пластину повреждали при ремонте и она стачивала или ломала сам дпкв .. Ну и по стоимости запчастей мотор превосходит другие хендаевские..
Автомат как у многих с годами начинает ощутимо переключать передачи, на каких то американских версиях бывало приводная шестерня датчика скорости падала в коробку..
В остальном глобальных проблем ничего не предвещает..