Парализованный клирик стал легкой добычей для плотоядных тварей... Но пока Роланда пытаются переварить заживо, Лео и Эса пытаются его спасти. Но тварей много, а счет идет на секунды...
- Роланд, ну как же так? - подумал Лео. Положение отца-пелорита становилось все опаснее...
Маг резко свёл пальцы над головой и быстрым движением выбросил руки вперёд. С пальцев в направлении присосавшейся к Роланду твари полетела россыпь огненных шаров...
Эса, не отвлекаясь больше на посторонние мысли, продолжала стрелять.
Девушка без труда попала в бочкообразную тушу, тем более, что та была на редкость малоподвижна и не думала уклоняться. Но и особого вреда актинии стрела не смогла причинить. У туши просто не было жизненно важных органов. Арбалетный болт вошел по самое оперение и так и остался торчать из тулова плотоядной твари.
Другое дело стихия огня! Волшебник так же без особых усилий поразил заклинанием странное создание. Полыхнуло знатно и даже не смотря на то, что тело бочонка было напитано влагой, мощи, вложенной Лео в свои чары, хватило, чтобы воспламенить ее. Нелепое создание принялось корчиться, пока вовсе не застыло на месте бесформенной дымящейся массой.
А ее товарки не заметили гибели одной из них и продолжали свой пир. Окружив Роланда, они смаковали его плоть, как гурман смакует бифштекс с кровью...
- Ага, огонь вам все-таки не нравится, - пробормотал Лео и бросил в подраненный перспективный образец для любимой книги Роланда огненный шарик.
Эса затаив дыхание смотрела за тем как колдует волшебник. С применяем магии дело сдвинулось с мертвой точки. Лео дель Собре изловчился и весьма удачно подпалил ранее раненую девушкой актинию. Та тоже стоически отнеслась к собственной гибели. Но теперь дымящихся трофеев на счету халфлинга было уже два!
Решив внести посильную лепту в побоище, Эса прицелилась и выстрелил в следующую тварь. Странное соревнование между халфлингами продолжалось.
Правда, попадать в эти и не думающие уклоняться создания было легко, а вот наносить им сколько-нибудь чувствительный урон много сложнее. Их тела, чуждые человеческой анатомии, были малочувствительны к попаданию болтов.
Но Роланду было все хуже, а даже небольшая помощь - это помощь. И девушка стреляла...