Найти в Дзене
JLR Select

Хочу б/у Range Rover Sport🤷‍♂️Часть 4/7. АКПП, Раздатка и.. где мои "мосты"?

С трансмиссией все гораздо проще. По факту. с 2005 по 2013 год она не менялась. Что мы будем иметь вне зависимости от года выпуска: Какая коробка устанавливается в Range Rover Sport (2005-2013)? Автоматическая коробка передач ZF 6hp26/6hp28 Если в этой коробке менять масло с поддоном каждые 45-60 тыс. км, но ее ресурс спокойно может приблизиться к 400 000 км. Это один из залогов ее долговечности. Но пару моментов за этот период все же придется отремонтировать: Еще раз. Это один из самых не убиваемых автоматов. Главное, найти достойный экземпляр. Правильно продиагностировать АКПП перед покупкой сможет только специалист через профильное оборудование, в т.ч. обратить внимание на наличие течей. Конструкция полного привода Land Rover Range Rover Раздаточная коробка Наверняка многие из вас видели это видео: Так вот, залог подъема RRS на такой экстримальный уклон - конечно же наличие раздаточной коробки. РКПП распределяет крутящий момент 50:50 и может переключать передачи не останавливая
Оглавление

С трансмиссией все гораздо проще. По факту. с 2005 по 2013 год она не менялась. Что мы будем иметь вне зависимости от года выпуска:

  • Постоянный #полный привод с интеллектуальной системой Terrain Response. Никаких муфт и подключений, все по взрослому;
  • Надёжный традиционный гидротрансформаторный АКПП ZF 6hp с разными модификациями под определенный двигатель;
  • Раздаточная 2-х ступенчатая коробка;
  • Передний дифференциал с передачей крутящего момента на ШРУС (никаких тебе мостов!)
  • Задний дифференциал с автоматической блокировкой. Тоже на ШРУС.

Какая коробка устанавливается в Range Rover Sport (2005-2013)?

Запаса прочности коробки хватает даже на такой Тюнинг
Запаса прочности коробки хватает даже на такой Тюнинг

Автоматическая коробка передач ZF 6hp26/6hp28

АКПП ZF 6hp28
АКПП ZF 6hp28

Если в этой коробке менять масло с поддоном каждые 45-60 тыс. км, но ее ресурс спокойно может приблизиться к 400 000 км. Это один из залогов ее долговечности. Но пару моментов за этот период все же придется отремонтировать:

  • Трубки охлаждения АКПП. Проходят к радиатору охлаждения ДВС. По ним циркулирует рабочая жидкость (она же - масло АКПП). Обычно, трубки текут в развальцовке между резиновой и алюминиевой спайкой. Средний ресурс этих трубок составляет 6-8 лет. Стоимость замены 15-20 тыс. руб.
  • Вибрация от Гидротрансформатора. Не верно срабатывает его блокировка из-за износа турбинного колеса. Лечится переборкой "бублика". Цена вопроса 25-30 тыс. рублей. Больше всего актуально для ZF 6hp26.
  • Подтекание сальника первичного вала. Сальник стоит до 1000 руб, однако его замена потребует снятие АКПП. Цена вопроса со всеми расходными материалами будет варьироваться от 14 до 18 тыс. рублей.

Еще раз. Это один из самых не убиваемых автоматов. Главное, найти достойный экземпляр. Правильно продиагностировать АКПП перед покупкой сможет только специалист через профильное оборудование, в т.ч. обратить внимание на наличие течей.

Конструкция полного привода Land Rover Range Rover

Раздаточная коробка

Наверняка многие из вас видели это видео:

Так вот, залог подъема RRS на такой экстримальный уклон - конечно же наличие раздаточной коробки.

РКПП распределяет крутящий момент 50:50 и может переключать передачи не останавливая автомобиль.

Залог долгой работы - менять масло каждые 45 тыс. км. (оригинальное IYK500010).

Какие проблемы с раздаткой могут быть:

Переборка раздаточной коробки DD295 Range Rover Sport
Переборка раздаточной коробки DD295 Range Rover Sport
  • Течь масла по стыку. РКП состоит из двух частей, которые соединены между собой герметиком. Срок службы герметика 5-8 лет. Переклейка обойдется примерно в 15-18 тыс. рублей
  • Шум при работе РКП. Связан с износом подшипников, которые начинают подгорать. От чего? Правильно, от старого масла! Цена переборки порядка 40 тыс. руб.
  • Растяжение цепи. Вытягивается при резких ускорениях с места. Замена обойдется в 35 тыс. руб.

Передний и задний дифференциалы

Формула универсальна и проста - при осмотре обратить внимание на сальники полуосей и хвостовиков. Проблем с гулом или шумом практически не бывает. Но все же перед покупкой лучше выполнить имитацию движения на подъемнике.

В заднем дифференциале есть мотор блокировки. Срок его службы примерно 7-8 лет. Его работоспособность необходимо проверять компьютерной диагностикой. Цена замены кусается - порядка 35 тыс. руб. Но можно и программно "отключить" - 3-5 тыс. руб.

Важная информация - передаточное число переднего и заднего дифференциала отличается от типа двигателя.

>> ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ, ЖМИ! << Часть 5/7. Активный стабилизатор, Servotronic - это вообще что? <<

<< 🔍НАВИГАЦИЯ ПО РАЗДЕЛАМ🔍