Найти в Дзене
Илюха Забабахин

История владения поло седан...вкратце

Всем привет!) Решил поделиться с Вами опытом владения поло седан 2012 год мотор 1.6 коробка механика. Покупал автомобиль у знакомых с пробегом около 100 000 км. Были некоторые царапки притёртости по кузову, но как говорится "на езду не влияет", по технике все более менее. Решил обслужить сей аутомобиль Немецкого происхождения Калужской сборки: масла фильтра и тому подобное.Делаю все время сам, поэтому вот какие плюсы минусы: Огромнейший плюс по обслуживанию это масляный фильтр прям "вот он". Открываешь капот и вот он родной. Воздушный тоже легко менять...а вот топливный эт мягко сказать "пластик one love". Эти одноразовые клипсы на "раз-два" ломаются. Идут они в сборе с трубкой топливной. Трубка идет от бака до фильтра и обратно. Схем полно в интернете поэтому скидывать не буду. Чтобы заменить эту трубку пришлось опускать бак. Это "минус". За 110 тысяч км я так понял в дроссель никто не лазил, соответственно время пришло.
Клемму смахиваем, снимаем воздушный фильтр, сам короб выдерг

Всем привет!) Решил поделиться с Вами опытом владения поло седан 2012 год мотор 1.6 коробка механика. Покупал автомобиль у знакомых с пробегом около 100 000 км. Были некоторые царапки притёртости по кузову, но как говорится "на езду не влияет", по технике все более менее.

Решил обслужить сей аутомобиль Немецкого происхождения Калужской сборки: масла фильтра и тому подобное.Делаю все время сам, поэтому вот какие плюсы минусы:

Огромнейший плюс по обслуживанию это масляный фильтр прям "вот он". Открываешь капот и вот он родной.

Ну ооочень удобно.
Ну ооочень удобно.

Воздушный тоже легко менять...а вот топливный эт мягко сказать "пластик one love". Эти одноразовые клипсы на "раз-два" ломаются.

-3

Идут они в сборе с трубкой топливной. Трубка идет от бака до фильтра и обратно. Схем полно в интернете поэтому скидывать не буду. Чтобы заменить эту трубку пришлось опускать бак. Это "минус".

За 110 тысяч км я так понял в дроссель никто не лазил, соответственно время пришло.
Клемму смахиваем, снимаем воздушный фильтр, сам короб выдергиваем и с помощью торекса откручиваем заслонку…и я ужаснулся, привет очиститель карбюратора) Сделал фото до-после.

-4

Потом махнул опору кпп. Делов минут 30.

-5

Пробег калужского фольца уже приближался 125 тысячам, а значит все больше внимания над уделять авто.
На очереди клапан ВКГ и правая опора двигателя. Причины — вибрации на ХХ и нестабильная работа мотора. Все таки ВАГ имеет много нюансов и требует к себе должного внимания. Немцы они же немцы...

-6

Далее фильтр бензонасоса. Разбирается все как на девятке. Фильтр вроде как от газели чтоли. Честн уже не помню.

-7

Статей о замене полно на просторах интернета, поэтому вот фотки.

-8

Ну и по мелочи колодки и прочее менялись по регламенту. Вииду большого пробега авто требовало к себе внимания. ВАГ есть ВАГ. Много всяких мелочей, которые надоедают, это я еще не все выложил. Помпа на них слабое место, телевизор блин вообще пластиковый! Пластиковый блин да как так то?! я честно говоря был в шоке. Просто были некие стуки спереди: махнул стойки стабилизатора, сайленты рычагов, опоры стоек. Ничего не помогало. В итоге чисто случайно заметил из ямы в гараже что треснула передняя рамка на пополам. Глазам не поверил думал глючит. А точно! Для меня до сих пор это нечто "позорное" чтоли. Экономят на всем.

Ну выше я скинул обслуживание данного авто, а теперь подведем итог:

Да товарищи, VAG требует внимания, все эти мелочи болячки правда надоедают: помпа, выпускной коллектор лопается, опоры двигателя и кпп, постоянный легкий стук мотора CFNA (особенно на холодную), у меня лопнул еще и впускной коллектор, бензин только 95! (на 92 горел "чек" постоянно). Из плюсов это запчасти везде, багажник огромный, приятный салон ну и и не зря много таксистов гоняет на поликах. Когда пробег был 150 тысяч, решил продать. За 50 тысяч пробега поло седан оставил какое то двоякое ощущение...Даже таксовал на нем. Теперь пересел на солярис год 2012 такой же как и у полика, о нем чуть позже...