Всем привет!) Решил поделиться с Вами опытом владения поло седан 2012 год мотор 1.6 коробка механика. Покупал автомобиль у знакомых с пробегом около 100 000 км. Были некоторые царапки притёртости по кузову, но как говорится "на езду не влияет", по технике все более менее. Решил обслужить сей аутомобиль Немецкого происхождения Калужской сборки: масла фильтра и тому подобное.Делаю все время сам, поэтому вот какие плюсы минусы: Огромнейший плюс по обслуживанию это масляный фильтр прям "вот он". Открываешь капот и вот он родной. Воздушный тоже легко менять...а вот топливный эт мягко сказать "пластик one love". Эти одноразовые клипсы на "раз-два" ломаются. Идут они в сборе с трубкой топливной. Трубка идет от бака до фильтра и обратно. Схем полно в интернете поэтому скидывать не буду. Чтобы заменить эту трубку пришлось опускать бак. Это "минус". За 110 тысяч км я так понял в дроссель никто не лазил, соответственно время пришло.
Клемму смахиваем, снимаем воздушный фильтр, сам короб выдерг