Найти тему
БЕРИ И ДЕЛАЙ

10 дурацких идей, на которых люди сколотили свой миллион

Оглавление

Чтобы разбогатеть, порой достаточно просто нестандартно мыслить и быть готовым рискнуть. Никогда нельзя знать наверняка, какая идея окажется прибыльной, будь то разведение медуз или отправка СМС-сообщений в космос.

Мы считаем, что не нужно бояться безумных и странных идей, ведь одна из них может в итоге сделать вас миллионером.

1. Можно просто попросить

-2

© depositphotos

Никто не застрахован от ситуации, когда образовались значительные долги, а помощи ждать неоткуда. Карин Боснак (Karyn Bosnak) нашла смелый выход из критического положения. Накопив долгов на $ 20 тыс. и потеряв работу, она решила бросить клич о помощи во Всемирную паутину. Удивительно, но нашлось огромное количество людей, желающих помочь несчастной девушке.

Менее чем за полгода Карин не просто расплатилась с долгами, а стала миллионершей. После этого ей удалось преумножить свое состояние публикацией книг об ее уникальном опыте и запуском сайта.

2. Медуза в качестве домашнего питомца

-3

© pixabay © pixabay

Молодой биолог Алекс Эндон (Alex Endon) однажды задумался над тем, почему на рынке домашних животных нет интереса к медузам, и решил исправить эту оплошность. Потратив $ 50 тыс., молодой человек создал специальный аквариум, населенный медузами, полностью пригодный для их разведения. В 2010 году, спустя всего несколько лет после запуска, необычный бизнес стал приносить Эндону $ 500 тыс. в год, а на сегодняшний день его заработок превышает $ 1 млн.

3. Виртуальная империя

-4

© depositphotos © depositphotos

Популярная некогда компьютерная игра Second Life сделала простую учительницу Айлин Греф (Ailin Graef) первым человеком, заработавшим $ 1 млн в виртуальном пространстве. Китаянка покупала недвижимость, состоящую из пикселей, облагораживала ее и сдавала в аренду.

Уже в 2006 году женщина обладала вполне реальным $ 1 млн, но она не остановилась на достигнутом. Продолжая скупать участки и дома в других онлайн-играх, Греф создала собственную компанию и наняла несколько десятков сотрудников, которые теперь выполняют работу виртуальных риелторов и приносят хозяйке стабильно высокую прибыль.

4. Скриншоты из Instagram

Современный художник Ричард Принс (Richard Prince) еще в 1980-е решил, что для того, чтобы прославиться, разбогатеть и внести свой вклад в мировое искусство, вовсе не обязательно создавать что-то самому. Он брал известные изображения, частные и рекламные, слегка модернизировал их, устраивал выставки и продавал позже экспонаты с аукциона за миллионы долларов. Случались судебные разбирательства, но чаще всего художнику удавалось их выиграть. Его концепция дерзкая и простая: «Авторство — ничто».

Одной из последних находок Принса стали скриншоты фотографий обычных пользователей из Instagram, которые ему удается продавать за десятки тысяч долларов. Автор одного такого фото попробовал посоперничать с художником и продать свою работу самостоятельно, но выручка оказалась в 1 000 раз меньше. В век интернета, когда остро стоит вопрос об авторском праве, такой бизнес обескураживает, но, вопреки всему, остается прибыльным.

5. Торшеры в виде женской ноги

-5

© pixabay © katiesaracreatesblog / Instagram

Казалось бы, необычными светильниками в наше время уже никого не удивить, но Брайану Джонсу (Brian Jones) это удалось. Основатель компании Red Rider Leg Lamps решил продавать торшеры в виде женской ноги. Игнорируя насмешки друзей и родителей, молодой человек продолжал верить в свою идею, и теперь годовой доход компании, существующей на рынке уже более 15 лет, составляет $ 1 млн. В последнее время ассортимент магазина значительно расширился, но лампы-ноги по-прежнему остаются самым популярным товаром.

6. Парфюм с ароматом теннисного мячика и прачечной

Марк Креймс (Mark Crames), нынешний владелец всемирно известного бренда Demeter, приобрел компанию в 2003 году и решил совершить революцию в области ароматов. Первыми его идеями были духи с запахами земли, травы и томата, которые должны были пробуждать теплые воспоминания. Новинки мгновенно стали пользоваться спросом, и тогда в библиотеку ароматов стали добавляться варианты с дождевыми червями, похоронным бюро, теннисным мячиком, шерсткой котенка и другими нестандартными для парфюма ассоциациями. В тематических коллекциях можно найти даже фантазии на тему зомби или вампиров.

Сейчас оригинальные духи популярны во всем мире, завоевали доверие голливудских звезд, а компания продолжает удивлять поклонников бренда новыми неожиданными композициями.

7. Реклама на голове

Американец Брэндон Чикотски (Brandon Chikotsky) рано облысел и решил превратить эту особенность в успешный способ заработка. Он стал сдавать свой череп в аренду рекламодателям, нанося временные татуировки с изображением различных брендов.

Идея оказалась прибыльной, и довольно быстро Чикотски основал свою компанию Bald Logo, маркетинговые кампании которой привели к 1 млн публикаций в сети. Всего за $ 320 в день лысые головы сотрудников необычной фирмы становятся рекламной площадкой, обеспечивая неожиданно широкий охват аудитории и увеличивая агентскую базу предпринимателя.

8. Орехи для стирки белья

-6

© depositphotos © econuts / Instagram

В наши дни, когда люди во всем мире стремятся к максимальному использованию органических товаров, компания Eco Nuts придумала продавать моющее средство для стирки белья, содержащее элементы полезных гималайских ягод. Объективно странная идея смогла принести корпорации миллионы долларов. И хотя сейчас ассортимент продукции значительно расширен, экоорехи продолжают оставаться визитной карточкой компании.

9. Самое минималистичное приложение

-7

© wikipedia

Веб-разработчик Ор Арбель (Or Arbel) всего за 8 часов создал приложение, которое позволяло начальнику связаться с подчиненными лаконичным словом yo. Всего за несколько недель в AppStore приложение стало настоящим хитом и вышло в лидеры мировых продаж. Вскоре Арбель получил множество бизнес-предложений и усовершенствовал свою программу. Теперь ею могли пользоваться компании для оповещения клиентов о распродажах. Футбольным болельщикам приходили сообщения о забитом мяче, а Starbucks сообщал таким образом о готовности кофе.

И хотя приложение не слишком долго оставалось на плаву, оно позволило заработать своему создателю более $ 1,5 млн.