Помните, как герой Андрея Миронова в фильме «Бриллиантовая рука» кричал: «Шеф, все пропало!» Примерно такое настроение накрыло меня после объявление президентом нерабочей недели. Нет, паники нет, совсем. Размышляю, что станется с модной индустрией, если кризис затянется? Уже сейчас отменяются недели моды или переносятся на неопределенное время. Модные бренды закрывают свои магазины и переходят на удаленную работу. Например, часть магазинов закрыли Nike и Adidas, Levi’s, а Gucci и Prada отложили показы своих «круизных» коллекций. В целом около 60% модных брендов решили приостановить свой бизнес в Китае, серьезно пострадали цепочки поставок , треть готового товара «застряла» на складах. А в условиях быстро меняющихся брендов, это становится проблемой. Не продал, все, поезд ушел. Уже сейчас фабрики должны отшивать коллекции на следующий сезон, а в Азии фабрики или закрыты , или работают в режиме короткого рабочего времени. В связи с этим , магазины готовятся к задержкам поставок летних к