Итоги большинства исследований, проводимых аналитиками, в итоге трансформируются в наглядные презентации, в которых в кратком виде отражаются основные итоги анализа, выводы, рекомендации и ключевые метрики. С годами и спустя сотни презентаций ты вырабатываешь для себя список приемов, которые ты используешь при подготовке слайдов. Безусловно, в зависимости от компании и личных предпочтений руководителя, для которого готовятся эти презентации, эти приемы будут отличаться. Однако, есть общие принципы, которые помогут поднять вашу презентацию на уровень выше: 1. Цветовая гамма презентации. Во многих крупных компаниях цветовая палитра, используемая при визуализации данных, заранее определена. Это некий корпоративный фирменный стиль, который предполагает использование рекомендуемых цветов, шрифтов, размера текста и прочего. Если этот фирменный стиль существует, тогда все просто. Для тех, кто работает в компаниях, где его нет, я бы порекомендовала использовать палитру, состоящую из 2-3 осн
Немного о презентациях: что важно учитывать при подготовке презентации
29 марта 202029 мар 2020
100
2 мин