Вчера пришло сообщение от "Победы", цитата: "... Мы не будем рисковать вашим здоровьем и здоровьем ваших близких. Поэтому мы приняли непростое, но единственно верное решение: «Победа» приостанавливает выполнение полетов по всем нашим направлениям с 1 апреля по 31 мая 2020 года ... Деньги за авиабилет мы автоматически перечислим в полном объеме на счет в вашем личном кабинете. Эти средства можно будет потратить в течение 2020 года на оформление билетов на любые рейсы «Победы», которые возобновятся сразу после снятия введенных ограничений." В переводе с официального на русский это звучит так: "Нас не сильно заботят ваши проблемы (может вы ехали в деловую поездку, может поездка была по семейным обстоятельствам, может по какой-то еще вынужденной причине), мы в одностороннем порядке отказываемся от выполнения своих обязательств перед вами, добирайтесь как хотите (особенно в Калининград, куда теперь даже на личном автомобиле не проехать), но ваши денежки мы не вернем, они будут лежать у нас, может быть когда-нибудь вам представится шанс ими воспользоваться..." Как можно так по-свински относиться к своим клиентам? Если бы я в своем бизнесе так поступил со своими клиентами, я бы в одночасье растерял их всех! Потому что высокая конкуренция, мы не можем себе такого позволить. А тут - монопольный рынок, можно наплевать на всех, деньги получить, а услуги не оказать, и рассылать сообщения о том какие они заботливые...
А Вы как считаете, справедливо ли поступает "Победа"?