История К.Д. : "Связалась с этим банком в августе прошлого 2019 года, потребовались денежные средства. При заключении договора специалист банка рассказал,что при необходимости у меня есть возможность в ЛЮБОЙ момент воспользоваться услугой по отсрочке платежа. По март 2020 года я спокойно оплачивала ежемесячный платеж. В марте из-за объявленного карантина по коронавирусу и последовавшим постановлением правительства Ленинградской области о закрытии всех торговых предприятий кроме продовольственных магазинов наш торговый центр был закрыт. В результате я лишилась единственного источника дохода. Обратилась к представителям банка с вопросом как можно выйти из положения и отсрочить очередной платеж, мне пояснили, что я могу это сделать онлайн в личном кабинете. В личном кабинете 25 числа никакой вкладки или кнопки, позволяющей это делать не было, позже я обратилась снова в чудесный банк, и мне радостно поведали, что у меня дескать возникла просрочка, а при просрочке услугу по отложению платежа на месяц ни я, ни они подключить уже не могут. То есть про сроки можно не говорить, оказывается подключить услугу отсрочки можно хоть за минуту до часа Х, но ни минутой позже! Написала в онлайн-чат в личном кабинете, ответ точно такой же, обратилась на горячую линию-тоже самое. Более того, мне не только не помогли, наоборот, с момента "просрочки" прошло два дня как начались звонки моим родителям, моему мужу и моему начальнику о том что у меня задолженность ( представьте только, я у них отжала аж 4000 рублей!!! какой ужас, президент банка наверное плачет, что лишился этих средств!) Причем звонят в субботу и в воскресенье, с утреца. Для пущего эффекта, видимо.
Положенную мне услугу отсрочки мне не подключают. На мой вопрос на счет страховки пишут, что карантин не является страховым случаем! (то есть страховка практически бесполезна-имейте ввиду!) Зато издевательское письмецо от президента банка отправить не забыли, в нем он трогательно заботится о здоровье своих клиентов и напоминает, что в почтабанк можно переводить деньги с любой карты любого банка, вот только КАК эти деньги окажутся на ЛЮБОЙ карте ЛЮБОГО банка без дохода его не волнует! Кстати говоря, до этого, в феврале 2020, мне пришла СМС от этого же почтабанка о том, что я могу понизить себе процентную ставку по кредиту заключив новый кредит на бОльшую сумму и тоже было указано, что я могу онлайн всё это произвести, я хотела подробно все рассчитать и облазила весь личный кабинет в поисках заветной кнопки или вкладки, но там ничего не было, пусто! На мое обращение в онлайн-чате мне было сказано, что раз так, вы можете обратиться в офис банка, пришлось таки поехать в офис банка, посмотреть только там что мне предлагается и оказывается, что мне это совершенно невыгодно, я снова должна буду оформить новую страховку и так далее, да еще и срок кредита увеличивается на два года! Почему отсутствовала кнопка или вкладка где можно было бы все это узнать в личном кабинете сотрудник банка мне пояснить не смог! А сегодня после моего обращения на горячую линию по поводу не подключения услуги и звонкам их сотрудников в выходные дни моему руководству и родственникам оператор переключила меня на какой-то отдел взыскания, там еще один сотрудник банка выслушав, радостно сказал, что он выдал мне требование о погашении задолженности до 31.03.2020 года и плюс к этому поставил мне негативную отметку в кредитной истории! Обалдеть! Я брала кредиты в Росбанке, Сбербанке, Росгосстрахбанке и везде платила вовремя, была хорошим клиентом с хорошей кредитной историей. А вот теперь, в момент, когда из-за форс-мажора, общемирового кризиса, не по моей вине произошедшего карантина и лишения дохода почтабанк не только мне не помог и не дал возможности воспользоваться моим законным правом на отсрочку (за которое я уже уплатила драконовскими процентами по кредиту), так еще и испортил мне кредитную историю при этом написали в онлайн-чате, что не могут пояснить отсутствие владки! А в полночь видимо я уже и стала должником. А могли бы помочь одним щелчком пальца! Молодцы! Отлично работают! Президент страны и то озаботился отсрочками платежей по кредитам, но почтабанку и на это чихать. Не стоит говорить, что больше никогда я не воспользуюсь услугами этого банка и максимально распространю информацию об истинном отношении этого банка к клиентам, чтобы другие люди не попались на удочку почтабанка! Не попадайтесь! Вас ни проконсультировать нормально не смогут, ни помогут, а дополнительно еще и потреплют нервы вашим родственникам и начальству с места работы начиная со второго дня мифической "просрочки", которая случилась по их же попустительству"