Найти в Дзене
Даніїл Демидов

Чудо мотоцикл с коляской

Snaefell - самый необычный колясочный мотоцикл Бесспорно байк, показанный на этом фото является самым оригинальным проектом по созданию железного коня с боковым прицепом. Этот концепт всецело излучает спортивный настрой. Причем свое необычное транспортное средство Франсуа Кноррек создавала целый десяток лет. Подсчитав время, затраченное на сборку этого моцика с коляской, конструктор увидел цыфру в десять тысяч часов. Помимо временных потерь, данный колясочный мотоцикл обошелся в кругленькую денежную сумму своему автору. На осуществление работ по созданию железного коня с именем "Snaefell" потребовалось 15 тысяч евро. Такая цифра набралась из-за применения дорогих деталей от брендов "Volkswagen" "Audi", "Citroen" и "Kawasaki". Вышеуказанный новый мотоцикл с коляской, купить который наверное не можно и существенно переплатив создателю байка, имеет в своем распоряжении довольно-таки сложную выхлопную систему. Она представлена тройкой труб. Необычные двери имеет боковой прицеп мото. Он
Оглавление

Snaefell - самый необычный колясочный мотоцикл

Бесспорно байк, показанный на этом фото является самым оригинальным проектом по созданию железного коня с боковым прицепом. Этот концепт всецело излучает спортивный настрой. Причем свое необычное транспортное средство Франсуа Кноррек создавала целый десяток лет. Подсчитав время, затраченное на сборку этого моцика с коляской, конструктор увидел цыфру в десять тысяч часов.

Помимо временных потерь, данный колясочный мотоцикл обошелся в кругленькую денежную сумму своему автору. На осуществление работ по созданию железного коня с именем "Snaefell" потребовалось 15 тысяч евро. Такая цифра набралась из-за применения дорогих деталей от брендов "Volkswagen" "Audi", "Citroen" и "Kawasaki".

Вышеуказанный новый мотоцикл с коляской, купить который наверное не можно и существенно переплатив создателю байка, имеет в своем распоряжении довольно-таки сложную выхлопную систему. Она представлена тройкой труб. Необычные двери имеет боковой прицеп мото. Они открываются, как у спортивного итальянского авто - вверх. 

Гоночный мотоцикл с коляской

-2

Ну, а теперь рассмотрим реализацию идеи создания необычного концепта трехколесного мото-транспорта, используемого в спортивных соревнованиях. Такой байк впервые решили создать еще в прошлом веке. Причем, над созданием чего-то подобного успели поработать различные мировые конструкторы, включая и отечественных.

В данном же случае, вы можете наблюдать фото мотоцикла, обустроенного аэродинамическим боковым прицепом, который не помешает эксплуатации трехколесного даже в гонках на время.

Базой этого колясочного мото стал старенький железный конь (1968 года выпуска). Как видите, в таком боковом прицепе пассажирам нету места. Все же, помимо практической миссии, этот спортбайк имеет и декоративное предназначение. Последнее более важно, чем функциональное использование стального скакуна.