Долгожданная новинка уже в автосалонах, цена за топ 1.5 млн ₽. А что мы получаем за эти деньги? По сути, это приподнятый хетчбэк, аналог Kia Rio x-line, который стоит почти миллион в топе. Разница пол миллиона. За что такая переплата?
Надо напомнить, что Geely 10 лет назад приобрела Volvo cars. Если сильно не вникать, насколько технологии Volvo проникли в нашего сегодняшнего героя, то можно сказать, что перед нами приподнятый хетчбэк от Volvo. Ну то есть, если бы Volvo захотела сделать авто в данном сегменте, то получилось бы что-то в роде Coolray.
Все равно дорого за китайца такие деньги отдавать, даже если представить, что это Volvo. Дальше маркетинг в действие, назовём его компактным кроссовером, добавим шикарный дизайн, салон не хуже премиум сегмента, лучшую динамику в классе, плюс экономическая ситуация и вот уже 1.5 млн. за топ.
Стоит ли сейчас брать? Если сильно хочется - берите конечно, есть и комплектация подешевле — Лухари за 1.289 млн.
Но давайте посмотрим на плюсы если подождать.
Во второй половине года кроссовер перейдёт на полный цикл сборки, а это означает, что железо будет лучше оцинковано и лучше покрашено. Будет уже обратная связь от владельцев о слабых местах и недочетах в условиях отечественной эксплуатации. Все это учтут при полном цикле сборки. Да и вообще, будут отзывы об автомобиле в целом. Также появятся более доступные комплектации Стандарт и Комфорт.
Стандарт будет стоить 1.089 млн. Если данная комплектация не будет сильно урезана и сохранит связку турбодвигателя и роботизированную коробку это будет топ за свои деньги. Кто загоняется за турбодвигатель и робот, то Geely даёт гарантию 5 лет или 150.000 км пробега. В общем не отстают от корейцев, которые я думаю, уже начинают напрягаться :-)