Найти тему

Первым делом самолеты!!!

Номинально американский Военно-воздушный флот имеет подавляющее (более чем четырехкратное) превосходство над российским. Однако американская техника устаревает, а замена запаздывает. Находящиеся в эксплуатации боевые самолеты ВВС США имеют двукратное превосходство. Одним из аргументов является тот факт, что в России всего несколько самолетов 4++ и нет пятого поколения, а у США их уже сотни, точнее F-22 - 195 единиц, F-35 - около семидесяти. ВВС РФ могут противопоставить им всего 60 Су-35С. Следует учитывать, что F-22 сняты с производства из-за дороговизны изготовления и эксплуатации. Вызывает нарекание крепление хвостового оперения и система управления огнем. F-35, несмотря на колоссальную пиар-кампанию, далек от пятого поколения. Эта машина довольно сырая. Не исключено, что разрекламированная невидимость для радаров является очередным мифом. Производители не позволяют замерить эффективную поверхность рассеивания.

Производство новых самолетов в России растет невиданными темпами. В 2014 году было построено более 100 боевых самолетов, не считая экспортных экземпляров. Таких показателей нет нигде в мире. В США ежегодно боевых самолётов производят:

F-16 - не более 18 единиц (все на экспорт);

F-18 - около 45 единиц.

ВВС РФ ежегодно пополняются следующими современными авиационными комплексами:

МиГ–29к/КУБ до 8 единиц;

Су–30М2 до 6 штук;

Су–30СМ не мене 20;

Су–35С до 15 единиц

Су–34 не менее 20.

Следует помнить, что информация о количестве произведенных машин является засекреченной. Реальные объемы производства могут быть гораздо выше. Су-35, Су-27 и МиГ-31БМ, вооруженные мощными РЛС и ракетами Р-37 с дальностью пуска 300 км, позволяют этим образцам существенно сократить свое отставание перед истребителем F-22 Raptor. С самолетами F-15, F-16 и F-18 они могут справиться без особых проблем.

На страже дальних рубежей

Наличие ударной авиации дальнего радиуса действия отличает вооружение России и США. Сравнение могущества стоящих на боевом дежурстве тяжелых бомбардировщиков и самолетов-ракетоносцев вызывает нервную дрожь у западных генералов. И неспроста. Цифры, быть может, и не впечатляют. Американская дальняя авиация представлена тремя типами бомбардировщиков:

В-52Н: 44 в строю, 78 в резерве;

В-2А: 16 единиц в строю, 19 на хранении;

В-1ВА: 35 в строю, 65 в резерве.

Стратегическая авиация России достойно, не только количественно, но и качественно превосходит “партнера”, несмотря на то что не имеет в строю машин, подобных В-2. Дозвуковой “стелс”-бомбардировщик сложен в управлении и малоэффективен в боевом применении. Отечественная дальняя авиация представлена следующими машинами:

Ту-160: все 16 самолетов в строю, планируется возобновление производства;

Ту-95МС: 32 находятся на постоянном боевом дежурстве, 92 на хранении;

Ту-22М3: 40 в строю, 213 в резерве.

Особое беспокойство вызывает размещение Ту-22 на площадках Крыма. Вооруженный высокоточными ракетами х-32 дальностью до 1000 км самолет способен поразить любой объект на Севере Африки и на всей территории Европы. Без вооружения через девять часов самолет совершит посадку на авиабазе Либертадор в Венесуэле. Еще через полчаса он будет оснащен боезапасом и готов к вылету.

-2