Найти тему
для новичков

Друзья, я рада вас приветствовать на канале "PR для новичков"!

Друзья, я рада вас приветствовать на канале "PR для новичков"! Здесь я буду рассказывать о том, что отлично знаю - о связях с общественностью.

Но для начала предлагаю познакомиться! Пишите в комментариях, чем вы занимаетесь, почему вас интересует PR и какие вопросы вы хотели бы рассмотреть.

Меня зовут Светлана. Я не теоретик, но отличный практик: за 12 лет успешной работы в сфере PR я реализовала множество успешных проектов с российскими и зарубежными компаниями. Как? Об этом вы узнаете из моих статей.

А сейчас я прошу вас поставить "лайк" и подписаться на мой канал.

Что такое PR?

В переводе с английского языка Public Relations - это связи с общественностью. Используя все возможные инструменты, PR-специалисты работают над созданием и поддержанием благоприятного имиджа компании, продукта или конкретного лица.

Связи с общественностью осуществляются по разным каналам: взаимодействие с целевой аудиторией (ЦА) посредством СМИ, блогов, аккаунтов в социальных сетях, сайта организации, мероприятий и т.д. Об этом я буду подробно рассказывать в следующих статьях.

PR во времена Сэма Блэка

Сэм Блэк - один из первопроходцев в нашей сфере. В XX веке он написал несколько книг, из которых мы можем узнать о PR того времени. Например, популярные в то время пресс-релизы отправлялись в редакцию по почте (не электронной, конечно:)) или отвозились лично.

Многие рекомендации гуру того времени покажутся вам смешными, но для общего развития и представления о профессии рекомендую все же прочитать.

PR в наши дни. Какой он?

Я несколько лет наблюдаю за трансформацией профессии PR-специалиста. В наши дни востребован тот, кто быстро адаптируется к современным реалиям, гибко меняет стратегии PR-продвижения, задействует все новые каналы, обладает более широкими знаниями, которые уходят за границы классического PR.

Если несколько лет назад отдельно существовали позиции медиа-менеджера, event-менеджера, менеджера по работе с социальными сетями, блогами и форумами, по внутренним коммуникациям, райтера, интернет-маркетолога и т.д., то сейчас все больше компаний ищут универсального специалиста с огромным багажом знаний в смежных профессиях.

Хотите стать успешным PR-менеджером? Постоянно развивайтесь, изучайте маркетинг, начните разбираться в бизнес процессах и, конечно же, любите свою профессию. Без этого никак.

#связисобщественностью #СэмБлэк #pr #профессия #пиарщик