- Ты такая классная и веселая, хочу быть как ты!
- А ты загляни ко мне в душу … Я обещаю, ты сдохнешь от боли.
Моя 17-летняя девочка терзается от душевной боли. Вчера забрала ее пьяную с пикника с друзьями. Хорошо, что она мне позвонила. Пришли домой, умыла ее, уложила в кровать, обняла. Дочь разрыдалась. Она страдает от того, что не может общаться с папой.
Она стучится в папино сердце.
Звонит ему, переживает. А он обиделся и не хочет с ней разговаривать. Папа сказал, что "ЕЕ ДЛЯ НЕГО НЕТ!"
Конечно, у моего бывшего мужа, отца моей старшей дочери, есть проблемы. Он сам страдает. Не может найти свое место в жизни. Заглушает свою душевную боль алкоголем ежедневно. Возможно, он не хочет общаться с дочерью, потому что ему стыдно. Но ей от этого не легче!
У нее сильная связь с отцом. Она похожа на внешне на него очень. Она нуждается в его любви. Ищет возможность хоть как-то почувствовать ее. Но не получается.
Не секрет, что отношения с папой очень отражаются на формировании отношений девочек с мальчиками. Моя дочь не стала исключением. Несколько месяцев назад она пережила разрыв с мальчиком, которого любит и которому доверила свое сердце. "Расслабила яйца," - как она сама говорит. Она старалась быть сильной, но сломалась. Злиться на себя за это.
Душевную боль она пытается выместить через физическую:
Моя девочка сделала себе четыре шрама: два на одном бедре и два на другом. Первые два я заметила неделю назад. Спросила откуда у нее это. Дочь соврала, что ее еще давно поцарапала наша кошка. У меня даже не закралось сомнение в искренности ее слов. А вчера она показали мне две свежие глубокие раны на правом бедре и призналась, что режет себя лезвием, чтобы заглушить душевную боль физической. Лезвие она выломала из одноразового станка для бритья.
Напиваться я и сама напивалась, чтобы приглушить душевные страданья. Но я никогда не резала себя. Даже в мыслях не было. Как с этим быть я не знаю...