Привет всем! Все мы знаем какая ситуация в мире и необходимости самоизоляции. Отменяются многие поездки даже по РФ. Настала и моя очередь отменять авиабилеты, купленные 9 марта, до начала объявления карантина в РФ.
Естественно, я связалась с компанией авиаперевозчика, но т. к. билеты были куплены через озон меня перенаправили к ним. Операторы озон или не владеют информацией или я попадала на новичков говорят разную информацию.
Сначала я слушала, что действует возврат как ваучером так и деньгами, потом обещали в день обращения ( через 7 дней) ответить на заявку о предварительном расчете, как Вы понимаете ответов не было. При следующем обращении, оператор сначала говорил о полном возврате, но после 2 минут разговора сказал, что возврата денежных средств не будет, только ваучер. Следующий оператор при просьбе оформить заявку на возврат билетов, начала отговаривать от данной процедуры.
В итоге остаётся ждать обработки заявки.
Все прекрасно понимают, что линия загружена, сотрудников не хватает.
Но немного квалификации должно же быть !