Для чего же нужен катализатор? В общих чертах о нём. Основная суть катализатора - это преобразование загрязняющих газов, при работе двигателя, в менее вредные или вообще безвредные газы. При выходе вредных газов из камеры сгорания в катализатор, происходит химическая реакция. Температура вредных газов, до попадания в катализатор, обычно составляет 500 - 550 градусов. В самом катализаторе температура вырастает до 750-900 градусов за счёт химической реакции. И вредные соединения распадаются на менее вредные. Происходит это благодаря керамическим сотам, с напылением благородных металлов. ЕВРО-2 Разберём что такое "ЕВРО-2". И почему нужно прошивать ЭБУ под ЕВРО-2 или ставить "обманку". ЕВРО-2 - это стандарт, который определяет количество выброса вредных газов. Он был разработан в 1996 году. У ЕВРО-2 есть определённая конструкция выхлопа. Здесь установлен только один лямбда зонд. Как работает ЕВРО-2. До катализатора, установлен лямбда зонд. При выходе из камеры сгорания, газы, доходя до кат