Ещё пару лет назад обратил внимание, что если в поисковой строке набрать "Опель" яндекс сразу же предложит варианты: "ремонт турбины", "сломался двигатель", "как чинить бензонасос" и другие нерадостные вещи. На мой взгляд, это лучшее доказательство того, что Opel теряет марку и лояльных автовладельцев из-за низкого качества автомобилей.
В этой статье хочу рассказать про уникальный автомобиль - Opel Astra G. Многие считают его самым последним надёжным автомобилем немецкого производителя. Давайте посмотрим, чем же он хорош.
Автомобили поколения G выпускались с 1998 по 2009 год - по современным меркам огромный срок, что косвенно говорит о надёжности автомобиля.
Машины выпускались в 6 вариантах кузова:
- хэтчбэк 5-дверей (на фото выше);
- хэтчбэк 3 двери
- седан
- универсал
- купе
- кабриолет (самый редкий кузов).
Хорошая черта немцев эпохи 2000-х - наличие широкого спектра двигателей: есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Объёмы двигателей: от 1,2 до 2,2 литров, мощность - от 65 до 147 л.с. в турбо-версиях.
Наиболее надёжными среди владельцев считают бензиновые атмосферники объёмом 1,6 и 1,8 литра.
Коробка - неубиваемая механика (проверено: скорости не хрустят и после 300 тыс.км пробега) и более капризный автомат (ресурс ~ 200 тыс.км.).
Сегодня на рынке подержанных автомобилей адекватная цена за живой экземпляр Opel Astra G ~ 200 тыс.рублей.
На основе отзывов не углубляясь в детали скажем, что общей чертой всех машин является надёжность, а все вложения касаются только расходников и текущего ремонта подвески - все основные силовые узлы работают "как часики". В целом, машина способна свободно проехать до 400-450 тыс.км.