В связи в распространением инфекции Коронавируса, во многих городах России введен запрет на предоставление бытовых услуг в том числе. Если вдруг это произошло с вами - держитесь, не опускайте руки и не впадайте в панику.
Любой кризис - временное явление, после спада всегда начинается подъем! Помните это и по возможности направьте все силы на то, чтобы сохранить бизнес на этот временный сложный период.
Составил чек-лист "Что нужно сделать перед тем как закрыть двери своего салона":
- Объявить всем сотрудникам о временном прекращении работы салона;
- Предупредить клиентов по всем имеющимся каналам связи, что салон временно не функционирует;
- Обзвонить клиентов, имеющих предварительную запись на время закрытия салона;
- Поставить верный режим работы во все возможных агрегаторах (2Гис, Зум, Гугл, Яндекс);
- Перекрыть коммуникации;
- Закрыть /заткнуть раковины чтобы избежать запаха канализации;
- Отключить всю технику из сети;
- Электро автоматы выключены;
- Забрать продукты из холодильника;
- Закрыть все окна;
- Выбросить весь мусор;
- Забрать все денежные средства из кассы;
- Забрать все ценности из сейфа;
- Забрать юридические документы и печать;
- Убедиться что все сотрудники, имеющие доступ в салон сдали ключи;
- Если имеется онлайн запись в салон, настроить в ней режим работы;
- Отключить контекстную рекламу во всех источниках (если была настроена до объявления карантина);
- Рабочий мобильный телефон либо настроен на переадресацию, либо отдан ответственным сотрудникам;
- Забрать цветы;
- Проверить функциональность охранной системы.
Помните, самое важное в этот период - сохранить самое ценное: команду и клиентов, поэтому:
Поддерживайте связь с сотрудниками дистанционно;
Оказывайте всевозможную поддержку;
Не забывайте выкладывать интересный контент в соц. сети;
Держите клиентов и сотрудников в курсе событий вашего салона;
Подумайте над тем, как салон будет работать после карантина;
Вот наверное и все рекомендации, уважаемые коллеги! Держитесь! Всем здоровья!