Найти в Дзене

Если все-таки закрыли... (чек-лист из 20 пунктов по закрытию Салона на карантин)

Изображение с сайта https://www.26-2.ru/
Изображение с сайта https://www.26-2.ru/

В связи в распространением инфекции Коронавируса, во многих городах России введен запрет на предоставление бытовых услуг в том числе. Если вдруг это произошло с вами - держитесь, не опускайте руки и не впадайте в панику.

Любой кризис - временное явление, после спада всегда начинается подъем! Помните это и по возможности направьте все силы на то, чтобы сохранить бизнес на этот временный сложный период.

Составил чек-лист "Что нужно сделать перед тем как закрыть двери своего салона":

  1. Объявить всем сотрудникам о временном прекращении работы салона;
  2. Предупредить клиентов по всем имеющимся каналам связи, что салон временно не функционирует;
  3. Обзвонить клиентов, имеющих предварительную запись на время закрытия салона;
  4. Поставить верный режим работы во все возможных агрегаторах (2Гис, Зум, Гугл, Яндекс);
  5. Перекрыть коммуникации;
  6. Закрыть /заткнуть раковины чтобы избежать запаха канализации;
  7. Отключить всю технику из сети;
  8. Электро автоматы выключены;
  9. Забрать продукты из холодильника;
  10. Закрыть все окна;
  11. Выбросить весь мусор;
  12. Забрать все денежные средства из кассы;
  13. Забрать все ценности из сейфа;
  14. Забрать юридические документы и печать;
  15. Убедиться что все сотрудники, имеющие доступ в салон сдали ключи;
  16. Если имеется онлайн запись в салон, настроить в ней режим работы;
  17. Отключить контекстную рекламу во всех источниках (если была настроена до объявления карантина);
  18. Рабочий мобильный телефон либо настроен на переадресацию, либо отдан ответственным сотрудникам;
  19. Забрать цветы;
  20. Проверить функциональность охранной системы.

Помните, самое важное в этот период - сохранить самое ценное: команду и клиентов, поэтому:

Поддерживайте связь с сотрудниками дистанционно;
Оказывайте всевозможную поддержку;
Не забывайте выкладывать интересный контент в соц. сети;
Держите клиентов и сотрудников в курсе событий вашего салона;
Подумайте над тем, как салон будет работать после карантина;

Вот наверное и все рекомендации, уважаемые коллеги! Держитесь! Всем здоровья!