Найти в Дзене

Состояние кузова киа спектра, на что обратить внимание при покупке

Киа спектра...Автомобиль проверенный временем.. Ее выбирают обычно люди, которым важна простота и надежность, и не сильно важна внешность. На самом деле мелкие болезни практически отсутствуют, за ее стоимость грех докапываться до качества материалов и сборки, они соответствуют цене.. хотя лично я не могу смириться с посадкой на водительском сидении.. как не пытался устроится удобно, у меня это не получилось, и через 200км пробега спина невозможно болела, возможно это только моя проблема.. Единственная основная проблема этой модели, это время... оно ее не щадит.. Мотор, коробка и подвеска ходят долго, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации быаает по 100 тысяч не требуют особого внимания, но вот кузов... ржавчина берет верх.. Пороги и задние арки прогнивают на сквозь, и очень много автомобилей продаётся с заделанными дырами, а заделываются они обычно монтажной пеной и шпаклевкой.. вот на них и стоит обратить особое внимание, по тому что такие заделки быстро вылезают наружу..

Киа спектра...Автомобиль проверенный временем.. Ее выбирают обычно люди, которым важна простота и надежность, и не сильно важна внешность. На самом деле мелкие болезни практически отсутствуют, за ее стоимость грех докапываться до качества материалов и сборки, они соответствуют цене.. хотя лично я не могу смириться с посадкой на водительском сидении.. как не пытался устроится удобно, у меня это не получилось, и через 200км пробега спина невозможно болела, возможно это только моя проблема.. Единственная основная проблема этой модели, это время... оно ее не щадит.. Мотор, коробка и подвеска ходят долго, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации быаает по 100 тысяч не требуют особого внимания, но вот кузов... ржавчина берет верх.. Пороги и задние арки прогнивают на сквозь, и очень много автомобилей продаётся с заделанными дырами, а заделываются они обычно монтажной пеной и шпаклевкой.. вот на них и стоит обратить особое внимание, по тому что такие заделки быстро вылезают наружу..

-2
-3
-4
-5

.. Ну и из того что помню, это слабые задние тормоза.. обычно не прошедшие техосмотр приезжают ( да! Такие ещё есть..) «устают» пружины в регуляторе давления задних тормозов, и они пропадают.. лечится либо удалением всего лишнего из регулятора ( но тогда зад начинает перетормаживать, на скользком покрытии особенно заметно ) либо его заменой, а стоил он раньше в районе 5000р.. В остальном все нормально, вовремя меняем грм, льём качественное масло, и пол миллиона километров пробега не такая и фантастика для спектры..