Последняя группа видеороликов, в которой мы с вами наведем порядок, посвящена гонкам, трюкам, дрифту. Одним словом, любой экстремальной деятельности, профессионально снятой на камеру.
Abarth 695. Fiat рассекретил самую шокирующую версию 500, посвященную 70-летнему юбилею бренда Abarth. Он называется 695 70th Anniversary и отличается штуковиной под названием Spoiler ad Assetto Variabile. Что же это такое? Это регулируемый вручную спойлер с 12 различными настройками от 0 до 60 градусов. Fiat утверждает, что при скорости 200 км/ч он генерирует до 42 кг прижимной силы. Чтобы подтвердить функциональность крыла, были организованы тесты в итальянской аэродинамической трубе. Abarth был основан Карло Абартом в 1949 году. В связи с этим будет выпущено 1949 таких машин. Надо сказать, что их выделяет не только спойлер. Все автомобили получат полноценный бодикит, контрастирующий с основным цветом. Также стоит упомянуть клетчатую крышу, выхлопную систему Record Monza, дифференциал повышенного трения, ярко-красные суппорты Brembo и особые 17-дюймовые легкосплавные диски. Внутри мы видим доступные только для этой модели сиденья Sabelt Tricolor. Хэтчбек приводится в действие 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 180 л. с. и моментом 250 Нм. Разгон до 100 км/ч проходит за 6,7 секунды, а максимальная скорость равна 225 км/ч.
BMW M2 CS. В конце прошлого года дебютировал один из самых ожидаемых драйверских автомобилей – BMW M2 CS. Автомобиль должен был поступить в продажу в марте и быть доступным всего год. Тогда же скорее всего закончится и производственный цикл нынешнего поколения 2-Series Coupe. Пришло время проверить свой банковский счет. Жители Германии должны будут расстаться с 95 000 евро. Почти столько же стоит новый Porsche 911 Carrera. 3-литровый 6-цилиндровый твин-турбо выдает 444 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Все эти цифры передаются на заднюю ось посредством 6-ступенчатой МКП. Если процесс переключения передач вас угнетает, можно выбрать опциональный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Перфоманс по-настоящему впечатляет! M2 CS требуется всего 4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Версия с роботом делает это за 3,8 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 280 км/ч.
Lexus GXOR. Lexus рад, что многие его клиенты остались верны GX, и хочет поделиться с ними новым концептом GXOR (GX Off-Road). Вобрав в себя идеальное сочетание непревзойденной роскоши и приличных внедорожных возможностей, шоукар базируется на втором поколении модели. Несмотря на недавний фейслифт, машине по сути уже 10 лет, однако она сохранила рамный кузов, который не пользуется особой популярностью у современных кроссоверов. Являясь истинным борцом с бездорожьем, GXOR получил новую подвеску с увеличенным дорожным просветом, шноркель, кастомный передний бампер с лебедкой, багажник на крыше, интегрированную солнечную батарею, дополнительную светотехнику и 18-дюймовые диски, обутые во внедорожные шины размерностью 275/70. Кроме того, у Lexus есть прицеп, который в случае необходимости трансформируется в кемпер.
Кен Блок. Гору Тяньмэнь не покоряют. Это она покоряет нас своим великолепием. Мы смотрим на остальной мир с ее вершины, но в то же время сама гора смотрит свысока на нас. Рядом с ней жизненно важно найти гармонию, поэтому Кен Блок взял свой 914-сильный дрифт-пикап Ford и отправился на гору Тяньмэнь. Здесь его ждут 99 поворотов и та самая искомая гармония!О самой дороге трудно найти достоверную информацию. Ее строительство началось в 1998 году, в какой-то момент было прекращено, возобновилось в 2002 году и прекратилось в 2005 году. Согласно одному источнику, стоимость составила 100 млн юаней. Другой источник легко удвоил эту сумму… Дорога быстро стала популярным туристическим магнитом. Не знаем, насколько она опасна, но в шкуре Кена точно бы оказаться не хотелось.
Red Bull. Доработки Lamborghini Huracan стали трендом в наши дни, и профессиональный дрифтер «Безумный» Майк Уиддетт– один из участников этого движения. Если раньше он возился исключительно с «Маздами», то теперь перешел на качественно новый уровень. Майк серьезно относится к своему занятию. В конце концов, он начал заниматься мотокроссом в возрасте 6 лет, а в позапрошлом году выиграл японский чемпионат «Формулы Дрифт». Его «игрушка» из Санты-Агаты начала жизнь как LP580-2, то есть с завода была заднеприводной. Чтобы превратить ее в инструмент по езде боком, потребовалось 4 недели. Lamborghini официально благословили Майка и его проект, но выдвинули одно условие: машина должна была остаться атмосферной. Безумный Майк согласился и довел 5,2-литровый V10 до 900 л. с. с помощью закиси азота. Диски – от Rotiform, толстые арки – разумеется от Liberty Walk. Образ истребителя был создан с помощью краски, а не пленки. И угораздило же его ввязаться в неравную схватку с раллийным КамАЗом...