Для тех, кто начал с середины: я купила готовый бизнес, точку кофе с собой в торговом центре, а этот рассказ - воспоминания о событиях давно минувших дней) Предыдущие хозяева точки не сильно заморачивались. Вообще ничем, если честно. С первых же дней ко мне стали приходить клиенты с уродливыми флаерами на скидку 10%. Мол, покупаешь один кофе, тебе дают скидку на следующий. Меня это напрягло. Выручки и так низкие, гости ходят одни и те же, в основном работники ТЦ. Да и просто, какой смысл в акции, если скидка для всех? Потом я поставила профессиональную кофемашину, сделала новое меню и увидела в этом прекрасный повод отменить чужую бонусную систему. Изменения видны невооруженным глазом, новая точка, новый хозяин, новые правила. К тому времени я уже запомнила часть гостей и стала предлагать им альтернативу: шестой кофе в подарок. В нормальных кофейнях для этого заводят карточки размером с визитку, на которых отмечаются оплаченные чашки, и когда отметок набирается нужное количество, кли
Мой первый бизнес (Часть 4. Лояльность клиентов)
29 марта 202029 мар 2020
1667
2 мин