В продающем тексте нельзя делать общее описание, такое как у конкурентов. Все пункты необходимо конкретизировать. Если читатель видит общие фразы, он быстро теряет интерес к компании. Например, если вы пишите о доставке, необходимо указать, сколько она занимает по времени. Быстрая доставка понятие весьма растяжимое. У всех людей разные границы слово быстро, поэтому такое текст не информативен. Вставляйте больше конкретики в текст и привлекательных цен, тогда покупатель обратит на вас внимание. Для анализа текста необходимо ответить на вопросы:
Аналитика сайтов конкурента поможет создать уникальный продающийся текст.
Ссылка на продолжение статьи —> https://tarasenko.pw/keys-kak-prodayuschiy-tekst-uvelichil-prodazhi-na-60-za-nedelyu/
Статья взята с моего сайта : tarasenko.pw
Почта : admin@tarasenko.pw
Почта : tarasenkopw@yandex.ru