Найти тему
Шинка

Учимся балансировке

Балансировка. (Часть ;)

Как уж мы не мучались, но всё приходит тогда когда руками попробовал раз 100. Груза улетали килограммами, Приняли решение привезти гуру балансировочных работ - благо таковой имелся в товарищах. Привезли, показывайте говорит как делаете. Ну я и представил свои познания по балансировке. За голову он держался минут 10-15, затем вручил мне книжку со словами: -Завтра приду, чтоб от зубов отлетало!

Штудировал всю ночь. Плюсом покапался в Инете. В итоге утром хочу спать, а мне предлагают ещё поработать. Беру колесу, креплю на станок, балансирую как по книжке с учётом требования таблиц преложения.

-2

Хвалят, молодец и всё такое. Идёт к своей машине достаёт три колес с Жигулей, ну и эти до кучи. Не вопрос. Крепление на станок 120/240 грамм, я в шоке, Диск кривой?. Разбирай резину, Смотри диск. Разобрал, цепляю диск, точно диск кривой увезли на дископрав (своего у нас ещё не было).

-3

Второе колесо на станок, 105/70 грамм, то же самое подумал, разобрал диск на балансир, НЕТ. Оптимизацию надо сделать. Делаем оптимизацию в автоматическом режиме (станок имел такую функцию), получаем дисбаланс 5/15 грамм. Ну а третье было для закрепления материалов.

Если статьи понравились или пригодились лайк и репост за улыбки!