Как вы считаете стоит ли требовать сейчас оплаты и как вы поступаете с оплатой за свои услуги от контрагентов, у которых трудности из-за коронавируса? Всё осталось на прежнем уровне, или вы позволяете отодвинуть сроки, или снижаете на это время? Как вообще обсуждаете этот вопрос, и предлагаете ли меры сами?».
У меня реально пострадал от пандемии всего один клиент, который шил костюмы для театров, и они до октября работать не будут. Пока еще не поняли, что им делать дальше. Думаем вместе. Если есть идеи пишите в комментариях буду благодарна.
Есть адекваты, магазин непродовольственных товаров, налоги немалые. Я кипеж развела, к ним с разными вариантами, что делать и как жить. А в ответ услышала: угомонись, ну в отпуск в этом году не слетаем, но чтоб все сотрудники и ты остались на месте.
Понимаю все проблемы, но наши расходы никто не отсрочит (аренда, интернет, оплата работы 1С-ника). Люди, которые наконец то заплатили, не беднее меня, договаривались мы о сдельной работе, всегда предупреждаю что бесплатно и для опыта – это не сюда, зарплата сдельная, я не оклад получила за нерабочие дни. Решила, что за бесплатно лучше балду пинать, чем «в долг» работать. Если ценят мою работу и меня как специалиста, то найдут возможность платить, потому что мои расходы никто не отменяет и не переносит. Все просят «понять и простить», но кто «поймет и простит» нас самих? Особенно когда ипотека, дети, и прочие. А что по этому поводу думаете вы и как все происходит у вас? Пишите в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь!