Найти в Дзене
Авто друг

Почему в России продолжают любить отечественные авто!?

Кажется, что россияне, в основном, выбирают иномарки. Как только собираются отечественные автомобилисты поговорить в гараже, так только и слышишь: «Иностранные машины лучше». А выедешь на дорогу – полно русских авто: «Весты», «Гранты», «УАЗы» и много-много еще ездит по дорогам «классики».

Получается, что отечественные автомобилисты любят российские машины. За что?

Я вижу несколько плюсов в российском транспорте:

1. Низкая цена. Сейчас стоимость всех автомобилей подросла. Но ту же «Гранту» можно купить за «копейки» - по нынешним меркам. Этот автомобиль – точно не роскошь. Но неплохое средство передвижения. «Гранту» можно использовать в качестве «рабочей лошадки», если бизнес еще не развился. Например, вижу, что многие покупают недорогие отечественные машины и идут работать в такси.

2. Низкая стоимость обслуживания. Есть такая поговорка: «Машину производства «ВАЗа» могут содержать только очень богатые люди». Намек на то, что отечественные авто часто ломаются. Возможно, что это так. Но и запчасти стоят дешево. У меня была когда-то «Тойота». Служила она верой и правдой. Серьезных поломок не было. Но «расходники» - такое дело, что их все равно приходится менять довольно часто. Каждая покупка запчасти – серьезный удар по бюджету. Детали на «Ладу» стоят дешево. За 10 тыс. рублей можно купить деталей на полмашины.

-2

3. Просто ремонтировать. Сейчас, кажется, в более-менее крупных городах могут починить любой автомобиль. А раньше на дверях многих автосервисов висело объявление: «Ёлку, льва (и еще кое-что) не ремонтируем» - мастера не связывались с французскими автомобилями. Опять же, цены на ремонт отечественных авто ниже.

4. Российскую машину легко продать на вторичном рынке. К примеру, молодежь охотно берет «классику», потому что дешево эксплуатировать. Попробуйте продать какой-нибудь «Мерседес» 1985 года. Будет сложно. Потому что запчастей на такие иномарки уже почти нигде нет. Тоже был опыт, только не с «Мерседесом», а с «Опелем». Машину не хотели брать даже за 30 тыс. рублей. Оказалось выгоднее сдать её на утилизацию и получить скидку на покупку нового авто.

-3

5. Сейчас появились неплохие модели у «АвтоВАЗа». Мне, например, очень нравится «Веста» в кузове универсал.

Так что, российский автопром пока еще есть за что любить.

Авто
5,66 млн интересуются