Совершенства можно достичь, только если ты при этом что-то в себе убиваешь
Когда режиссер Даррен Аронофски предложил Натали роль балерины Нины в фильме «Черный лебедь», она согласилась, не раздумывая. Героиня была ей близка -- одаренная, отлично исполняющая партию белого лебедя, но в силу своей преданности профессии абсолютно инфантильная и потому неспособная станцевать исполненную порочной страсти партию Черного лебедя. По фильму, героиня не взрослеет, а постепенно сходит с ума, черпает нужную ей страсть в безумии, чувствует, как у нее пробиваются крылья, достигает совершенства в танце и с блеском выступает на сцене.
Натали требовалось танцевать и выглядеть как балерина.
- В течение десяти месяцев до начала съемок она занималась у станка по пять--восемь часов в день.
- Похудела на девять килограммов.
- Во время неудачных падений получила несколько переломов ребер и сотрясение мозга.
- Проплывала ежедневно по два километра -- для выносливости.
- Научилась двигаться на пуантах.
- Стала такой тощей и плоской, что ее перестали замечать мужчины на улице.
И все время хотела есть. Она сходила с ума вместе с героиней и перечитала гору психологической литературы, чтобы выяснить, что с той происходит. После фильма Натали три месяца возвращалась из безумия в нормальную жизнь.
В 2011 году Портман получила за роль Нины «Золотой глобус» и «Оскар».
В чем причина успеха
В полной самоотдаче. Она сделала все для того, чтобы роль удалась. И на личном опыте поняла: совершенства достичь можно, но жертвы при этом настолько велики, что какая-то часть тебя при этом умирает навсегда. Упущенного не вернешь -- Нина в фильме не умела любить и не смогла полюбить никого даже тогда, когда того требовало от нее искусство.
Понравилось? Подпишись на наш канал!
Галина Панц-Зайцева (с) "Лилит"