Найти тему
28 подписчиков

Как организовать сотрудников для удаленной работы. Работаем в карантин.

   Количество удалённых сотрудников растёт с каждым годом, но в сложившейся ситуации работодатели не имеют выбора и вынуждены обратится к этой форме занятости.

Количество удалённых сотрудников растёт с каждым годом, но в сложившейся ситуации работодатели не имеют выбора и вынуждены обратится к этой форме занятости.

Организовать её необходимо правильно: работникам требуется адаптация, а руководителям — наладить коммуникации и дисциплину.

Как подготовиться к работе на дому?

Главная сложность в дистанционном труде — отсутствие личного контакта и недоступность неформального общения. Сотрудникам трудно настроиться на нужный лад дома, теряется мотивация. При этом на удалёнке формируются только рабочие взаимоотношения: нет служебных романов, конфликтов, симпатий и антипатий.

   Количество удалённых сотрудников растёт с каждым годом, но в сложившейся ситуации работодатели не имеют выбора и вынуждены обратится к этой форме занятости.-2

80% успеха зависит от правильно организованного пространства.

Удобный стол, стул, исправный компьютер, быстрый интернет — руководители должны убедиться, что для людей созданы все условия. В случае необходимости предоставить недостающее оборудование, например, если в офисе у кого-то два монитора, в домашних условиях без дополнительного будет сложно.

Обязательно обговорить с домочадцами и ограничить общение с ними.

В идеале отделить пространство, где человек планирует работать. Упорядочить коммуникации — назначить время планёрок и совещаний, определить каналы для связи, это поможет не отвлекаться от текущих задач. Каждое утро должны проводиться небольшие митинги, где кратко обсуждают дела выполненные вчера и цели на будущий день.

Контроль и мотивация

Специалист работающий из дома, такой же как и в офисе — не стоит давать ему привилегий или увеличивать нагрузку. Он такой же член команды, подключайте его ко всем совещаниям и конференциям с помощью специальных программ: ZOOM, Skype. Не теряйте контроль, спрашивайте о целях и промежуточных результатах, но не переусердствуйте — сверхконтроль демотивирует. Установите важное правило: если человек проспал и не вышел на связь три раза, на четвертый его увольняют.

   Количество удалённых сотрудников растёт с каждым годом, но в сложившейся ситуации работодатели не имеют выбора и вынуждены обратится к этой форме занятости.-3

Четкие правила помогут фирме успешно функционировать в новых условиях.

Понравилась статья? Тогда поставь лайк, подпишись на канал и поделись статьей с друзьями!

Читайте также:

«Как выглядеть богаче»

«О чем говорить на собеседовании»