Мы приветствуем вас на канале "Карета Подана".
Многие автопроизводители часто пытаются удивить своего покупателя необычными и креативными решениями не только в экстерьере, но в интерьере автомобиля. Например с помощью крутых приборных панелей. Давайте вспомним самые удивительные.
Начнем со старичков, а точнее - прародителей сумасшедших панелей приборов. Кто нибудь видел нереальный Maserati Boomerang 1971 года?
Если вас не впечатлил внешний вид, то точно удивит приборная панель, да и вообще вся архитектура салона:
Абсолютно все приборы находились внутри рулевого колеса. Спорное решение в плане эргономики и безопасности, за то выглядит нереально.
Уже через 5 лет, в 1976 году, появились одна из самых первых цифровых приборный панелей.
Ее создали в Aston Martin, специально для Lagonda:
Безусловно, сейчас такие приборы выглядят убого, но представьте какой был шок на такую технику 40 лет назад.
Важно то, что эти авто были серийными, а не концептами, которые похоронили в музеях. Как это стало с Lanica Orca:
С основателями трендов разобрались, давайте посмотрим на тех, кто удивляет своими приборками в наши дни.
Lamborgini Reventon создавался как автомобиль, вдохновленный Американскими военными истребителями. Приборка соответствует:
MacLaren 720S отличился крутой приборной панелью транформером, которая уходила в панель для большего удобства на скоростях:
Ferrari GT4 Lusso сделала акцент для довольного пассажира, установив напротив его лица небольшую приборную панель:
А среди более-менее бюджетных автомобилей, хотелось бы отметить крутые приборные панель автомобилей Honda и Peugeot:
Какая приборная панель, по вашему мнению, самая радикальная? А какой здесь не хватает? Давайте обсудим это в комментариях!
Обязательно читайте наши интересные статьи:
1) Приемник ЗАЗ Славута Таврия - возрождение рабочей лошадки
2) На понтах: 3 авто, которые выглядят - дорого, а стоят - дешево
3) 7 самых роскошных катафалков. Авто для похорон в Европе
Спасибо за внимание, не забудь подписаться!
Все фото в публичном доступе