Глава 4. Выбор банка. Часть 2.
Дома мы сразу же позвонили в тех. поддержку, чтобы те прислали документы, подтверждающие заключение отношений с банком и информацией о расчетном счете. На что нам удивленно ответили, что такие документы предоставляются в отделении банка.
Летим к шаболде. Та топит за то, что это всё ее документы, и нам она не имеет права что-либо давать. Просим её дать нам хотя бы расписку. Отвечает, что подготовит и можно забрать через пару дней.
Через пару дней мы получаем что? Копию анкеты, которую она заполняла, с нашей подписью и все те документы, которые мы и хотели получить (в т.ч. и инфа о расчетном счете). Вот эти катания были самыми неприятными моментами во всем процессе открытия магазина. После этого появилась мысль о том, что с банком ошиблись.
В дальнейшем это ещё раз подтвердилось.
Спустя месяц со счета списалась сумма в размере 1000 руб. Как оказалось, за использование тех услуг, от которых мы изначально отказались.
Звонок даме, поездка в банк, заполнение заявления на отключение. Честно говоря, вид этой бабы уже начинал подбешивать.
Проходит пара дней. Она звонит, говорит, что не те бланки дала и нужно заполнить то же заявление на новых. Ещё одна поездка в клоаку.
Отключили, пока живем спокойно.
После всех этих покатушек решили открыть ещё один расчетный счет - в Сбербанке.
Пожалели о том, что не обратились туда сразу. Про выбор второго банка будет в другой главе.
Совет: не торопитесь и подойдите к выбору банка очень ответственно, чтобы в дальнейшем не тратить время на лишние поездки и, собственно, чтобы не платить за свои ошибки☝