Найти тему
Авто Всё

Готовим автомобиль к лету!

Сейчас я расскажу, как правильно подготовить Ваш автомобиль к летнему сезону!

Данные советы предназначены для автолюбителей, которые хотят без проблем для себя и своей машины ездить в жару)

САМОЧУВСТВИЕ ВОДИТЕЛЯ

Высокая температура действует на водителя очень расслабляюще и снижает внимательность, реакцию, а это крайне опасно.

Если в вашей машине есть кондиционер или климат-контроль, то считайте, что все ваши проблемы уже решены) Только пользуйтесь ими разумно, не доводите дело до простуды. С климат-контролем гораздо проще: выставил нужную температуру, включит автоматику - и всё! Сиди кайфуй) А вот работу кондиционера придется контролировать самому.. Но обдув лучше всего направить вниз, в ноги, так лучше обменивается воздух внутри салона.

А что же делать тем у кого только вентилятор с печкой, а ехать достаточно на большое расстояние? Простой совет: выезжается "по холодку" - летом светает рано, да и машин не так много. Не пейте много воды, лучше небольшими порциями, но чаще. Кстати, бутылку с водой оберните влажной тряпкой и положите там, где есть движение воздуха.

Кстати говоря о салоне. Понятное дело, что парковать машину нужно только в тени ведь потом гораздо приятнее в нее садиться.

Но если тени поблизости не оказалось, то рекомендую приобрести противосолнечные экраны на присосках и прикреплять их к стеклам на парковке. Это хорошо снизит температуру в салоне и защитит "Торпедо автомобиля" А задние боковые стекла и заднее стекло лучше просто тонировать специальной пленкой. Во время движения автомобиля тонировка поможет в солнечную погоду сохранить нормальный климат в салоне и уменьшит нагрузку на кондиционер или климат-контроль.

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобили, особенно отечественные, крайне плохо переносят жару. Так что в первую очередь советую позаботиться о системе охлаждения двигателя. Главное чистый радиатор.

Для лучшего теплообмена поверхностей двигателя, его нужно отмыть от грязи и масла. Осмотрите все шланги и их соединения, устраните подтекания, залейте до нормы антифриз. При парковке, если работает вентилятор, не останавливайте двигатель, до его остановки, иначе можно перегреть мотор и дорогой ремонт вам будет обеспечен!

Постоянно следите за температурой антифриза. Не допускайте выхода стрелки термометра в красную зону, но если это вдруг произошло, то припаркуйте машину и разберитесь в причинах. Если же машину припарковать в данный момент проблематично (к примеру очень плотное движение или вы едете в пробке), попробуйте включить вентилятор на всю мощность. Понятное дело, что в салоне будет еще жарче, но это позволит временно снизить температуру антифриза, пока вы не доберетесь до парковки.

Кстати говоря, часто перегрев случается из-за выхода из строя датчика температуры, управляющего вентилятором, и из-за некачественного бензина.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

В жаркую погоду нужно опасаться длительных торможений на спусках, во избежание перегрева тормозной жидкости и ее закипания. ОСОБЕННО если вы давно ее не меняли.

Возьмите за правило тормозить двигателем (коробкой передач) Т.е. просто переходите на понижающую передачу на крутых затяжных случаях. Как говориться, нужно ездить, а не тормозить!

Во-первых, не допускайте перегрева тормозных дисков.

ШИНЫ

При нагреве материал шин становится более мягким, и тормозной пусть значительно увеличивается. Поэтому если ваша машина обута во всесезонную резину, стоит понижать скорость, а так же увеличивать дистанцию.

Спасибо за уделенной время!

Дайте обратную связь. Была ли данная статься вам полезной? Есть ли советы которые я упустил?

Авто
5,66 млн интересуются