Новый виток развития электромобилей (после времени на границе 19-20-х веков) начался, по современным меркам, весьма давно - в 1998 году с автомобиля GM EV1, запуск которого был не совсем удачным.
Если говорить про относительно "массовые" автомобили, то можно выделить в бюджетном классе - ниссан лиф:
в премиум - тесла:
А дальше понеслось: электрические мерседесы, ауди, ягуары, митсубиси, и т.п. И только Тойота так и не сделала массовой "электрички", хотя при этом, очень активно продвигала гибриды приус.
И вот, похоже, они начали "протаривать" дорожку.
По планам, в мае 2020-го должна быть окончательно сформирована компания BTET (BYD Toyota EV Technology), в которой, как видно из названия, будут участвовать такие марки как Тойота и BYD.
Японцы настроены весьма оптимистично, планируя продавать не менее 10 новых электрокаров, преимущественно на китайском рынке.
Можно только порадоваться за так любимую у нас Тойоту, однако, остается вопрос: неужели один из крупнейших автопроизводителей не смог вытянуть разработку и продвижение электрокаров самостоятельно? Видимо, китайские партнеры очень уверенно наращивают технологии, добиваясь столь крупного сотрудничества.
В любом случае, наши поздравления обеим компаниям и пожелания максимально успешного развития в относительно новой области автомобилей на электротяге.
Спасибо за внимание
Подписывайтесь на канал и пишите ваши комментарии, мы обязательно осветим самые интересные вам темы