Начало истории вот тут.
Пока грузовик не превратился в точку на горизонте, Лира не могла заставить себя отвести взгляд. Последние секунды, чтобы окончательно поверить в происходящее. Когда счастливая история сделала такой резкий поворот?
- Пора, милая. – муж заботливо открыл дверцу автомобиля.
Лира улыбнулась. Есть в разносящем прежнюю жизнь в щепки потоке перемен надежный плот спокойствия и уверенности.
Дорога домой, где каждый метр был знаком, на этот раз встречала отстраненной прохладой. Словно бывший лучший друг провожает взглядом. Родные картинки, новые ощущения. Тоска по несбыточности. Несбыточности прошлого.
Молодые супруги въехали в город. От привычности маршрута на лице сверкнули слезы. Или это блики с Невы?
- Как же хочется, чтобы было как раньше!
Волны реки создавали собственный танец. Точь в точь, что исполняли год назад. Тогда Лира беззаботно прогуливалась по центру города в поисках вдохновения. Свидания с собой – обязательный ритуал творческого человека. Шум улиц и толп туристов заглушали любимые композиции, предусмотрительно загруженные в плеер. Под каждое настроение соответствующий плей-лист. Как и напиток. Холодный кофе с освежающим мятным сиропом вторил боевому задору. Пряный апельсиновый раф с корицей предназначался для прогулок, когда одного шарфа было не достаточно, чтобы согреться.
Вот на этой улице родилась идея очередной композиции, далее сквер, где случайная мысль облачилась в законченную форму. Каждый шаг – частичка паззла, складывающаяся за время прогулки в законченное произведение. Все по прежнему на своих местах. Можно остановиться, выйти из авто и легко дотронуться до стен. Провести ладонями по шершавой штукатурке и убедится в реальности случившегося. Здесь и сейчас нереально близко к прошлому и невозможно далеко от происходящего.
Лира абсолютно счастлива. Сейчас. Но тогда, в той творческой рутине, особенно.
Сквозь слезы проступила улыбка. Воспоминания разбудили нотки сожаления по той сомневающейся девушке. В последующие пол года ей предстоит резко повзрослеть. И сильно скорректировать представления о смысле жизни. Тот солнечный период лишь передышка. Мостик. Переход.
Лира плакала о беззаботном времени. О времени до новостей про болезнь. О времени без постоянной ломоты в теле и непрекращающегося чувства тошноты. О времени когда голова болела лишь о работе.
Вот та же улица, те же дома , музыка, даже стакан с кофе разносит тот же терпкий аромат. Внешне мало что поменялось, разве что сброшен десяток килограммам и даже страшно считать сколько волос. Но внутри… революция мироощущения. Переворот в представлениях о ценностях – драгоценностях.
«Я обязательно вернусь к тем прогулкам. Обновленная. И снова утону в объятиях старого доброго друга, уже три столетия сохраняющий суровый серый вид. И свидания после внезапной разлуки обретут новые акценты. И ничего больше не буду воспринимать как данное».
А пока отступила боль, самое время сделать глубокий вздох , музыку громче и на пару минут отвлечься от мыслей про предстоящую химию. На жизнеутверждающую мелодию оказаться снова здоровой Лирой.
Быть здесь в той же форме. Быть сейчас с новыми мыслями.