В соответствии с утечкой информации о скором обновлении ПО, электромобили Tesla получат дополнительный режим настройки подвески и крутящего момента двигателей, что уменьшит время разгона и так молниеносных машин. Известный хакер Green уже выяснил новые детали о некоторых фишках обновления, например об автоматической остановке на светофоре.
Последнее обновление направлено на улучшение ускорения при старте автомобиля с места путём изменения его положения с помощью адаптивной системы подвески автомобиля, которая доступна только на Model S и X.
Для улучшения характеристик, электромобиль принимает "стойку гепарда" опуская переднюю ось. Инструкции гласят, что для того, чтобы обеспечить оптимальное ускорение, нужно найти асфальт с хорошим сцеплением и максимально занизить подвеску.
Человек, который рассказал об этой информации, называет положение автомобиля "позой гепарда" потому что животное принимает такую позицию перед рывком и погоней за добычей. Режим в Tesla делает именно это. Уменьшая клиренс автомобиля, под днище будет попадать меньше воздуха, в то время как задняя часть окажется чуть приподнятой, не давая воздуху задерживаться. Приземистость также улучшает обтекаемость электромобиля. Более низкая подвеска приводит к лучшей управляемости, и используется в драг-рейсинге поскольку это позволяет автомобилю более эффективно рассекать воздушную среду, что влияет на скорость.
Цель Tesla всегда заключалась в том, чтобы позволить владельцам водить один самых динамичных автомобилей на рынке. Компания обладает уникальной способностью повышать производительность своих автомобилей за счёт обновления программного обеспечения через интернет. Последнее обновление включает в себя не только новый режим старта, но и дополнения в визуальном отображении объектов на экране автомобиля во время движения на автопилоте.