На этой неделе у моей жены открылись магические способности, и она взялась за переустройство мира. Скажу честно, я не сразу понял, что происходит, а когда понял – испугался. Я знаю свою жену, она и без магии женщина из тех, что слона на скаку остановят, а уж с магией… Но давайте по порядку.
С утра она была непривычно задумчива, не кричала на детей за то, что долго собираются, только поглядывала так внимательно, и негромким, но уверенным голосом просила: «Давайте быстрее, опоздаем в школу». Озадаченные дети, не узнающие свою шумную мать в этой, тихой и собранной, собрались в два раза быстрее обычного и даже ничего не забыли.
Уже после их ухода мы сидели на кухне в молчании. Я доедал завтрак, Оля цедила кофе и слушала новости по телевизору, чего за ней отродясь не водилось. И вот тут началось.
-… таким образом мы планируем создать около десяти тысяч новых рабочих мест, что для нашего города колоссальная цифра, - убедительно вещал с телеэкрана кто-то из местных шишек. – У жителей появится возможность увеличить свои доходы и почувствовать бОльшую уверенность в завтрашнем дне.
- Ну ведь опять врёт, собака! – воскликнула моя супруга, оставив в покое кофе. – Где эти десять тысяч мест? Где это предприятие? Только на бумаге. Да и то вилами по воде. Уже небось и деньги распилили…
Чиновник ещё что-то говорил, но Оля, хоть и смотрела на него внимательно, казалось, слушала не слова его, а мысли. Ну, если бы она могла, конечно…
Это я только позже понял, что может, если захочет, а в этот раз обалдел немного, когда жена стала говорить отрывочными незаконченными фразами с какими-то странными интонациями: «Только не забыть… Что там дальше было? А! Про уверенность сказал, теперь про вклад в развитие региона надо… Да… Всё нормально… Какие нафиг вам рабочие места? Утрётесь!»
- Утрёмся, говоришь? – произнесла Оля, резко сменив голос и интонацию. – Ну, это мы ещё посмотрим.
Она с прищуром посмотрела на экран, щёлкнула пальцами, нехорошо улыбнулась и залпом допила кофе.
- Мы на работу едем, Саш? – спросила меня.
Я, ничего не понимая, кивнул в ответ и подчинился, с опаской поглядывая на благоверную. Что с ней такое происходит?
На дороге нас несколько раз подрезала одна и та же серебристая ауди. Водитель то ли воспылал к нам непонятной нелюбовью, то ли просто был дурак от природы, но когда я чудом избежал столкновения уже в четвёртый раз, стало ясно, что это не просто совпадение. Оля, находившаяся к ненормальному ближе, чем я, открыла окно и вежливо так поинтересовалась:
- Мужик, ты что творишь, а? Впервые за рулём?
Я не услышал точно, что тот ответил, смог уловить лишь пару матерных слов в ответ. «Зря он это», - только и успел подумать я, ожидая, что любимая в ответ обложит его вдоль и поперёк, но этого не произошло. Она только рассмеялась и щёлкнула пальцами. На моих глазах на груди бешеного водителя возникла табличка – как мне показалось, из тонкой фанеры, - на которой красивым витиеватым шрифтом было написано: «Осторожно! Хронически путаю педали».
Я уронил челюсть на руль, наблюдая, как такой же обалдевший от неожиданности мужик пытался снять с себя нестандартное украшение. Усилия были бесполезны: табличка висела уверенно, не желая ни на миллиметр сместиться. Я перевёл глаза на Олю – она подмигнула мне с улыбкой, ничего не объясняя.