Задача любого СМИ - оказаться первым. Раньше всех рассказать про смерть известного человека, теракт, автокатастрофу. Конечно, когда речь идет и о хороших новостях, каждый тоже стремится опередить конкурентов. Но давайте будем честными, трагедии будоражат аудиторию куда сильнее, чем победы. Так как же удается изданиям и телеканалам получать самую актуальную информацию? Понятно, что у крупных СМИ есть развитые корреспондентские сети, в том числе, и фрилансеры. В последние годы все большую популярность набирают рубрики в духе "мобильный репортер". Но даже это не позволяет охватить все. Я расскажу историю, которая произошла со мной несколько лет назад, когда я находилась в поисках работы. Я была начинающим журналистом, и какие-то представления обо всей этой кухне у меня были. Чего стоит нашумевшая когда-то история с журналисткой Первого канала, которую отправили в командировку в Екатеринбург на какой-то сюжет, а заодно попросили снять реакцию прохожих на известие о смерти Ельцина. Что тут
Слив информации за деньги. Откуда СМИ берут "горячие новости"
9 апреля 20209 апр 2020
47
2 мин