Я сегодня училась считать до ста по-французски.
Это было... Тяжело это было. Мало того, что когда я по-английски говорю, я балаболю не с русским акцентом, что было бы логично и понятно, а с акцентом "техасского фермера". Не знаю, где я этот акцент себе добыла. Возможно, теории о прошлых жизнях не так уж и не верны... Если когда-то я была техасским фермером, это объяснило бы не только мой акцент, но и целую кучу странных привычек.
Ой, отвлеклась.
Короче, свой техасский акцент я и во французский перенесла и теперь уродую этот прекрасный язык изо всех сил. У преподавателя уши в трубочку сворачиваются от того, что я ему выдаю под видом французского произношения.
А у меня голова оквадратнивается от того как французы считают. Семьдесят у них - это шестьдесят и десять, а семьдесят один - это шестьдесят и одиннадцать. Девяносто - это четыре раза по двадцать и десяточка. А восемьдесят- это просто четыре раза по двадцать.
Я когда это все узнала, задала преподавателю лишь один вопрос:" Если во Франции ТАК считают, то почему там было не сильно много великих математиков?" Хотя, французы часто Нобелевскую премию по физике получают и я, кажется, теперь поняла почему…