Я не SMMшик, да и вообще к индустрии рекламы не имею никакого отношения, занимаюсь продажами, что смежно. Но вот, то что нас объединяет - это ПРОДУКТ.
ПРОДУКТ состоит из ИДЕИ - это начало всего действия. Прежде чем начать продавать и рекламировать, нужно сформулировать Идею. Очень много рекламы, типа - "КУПИ СЛОНА". Но зачем мне слон и я Свайпаю влево это предложение, на что в голове продавца,наверно, складывается впечатление - ПОЧЕМУ он так поступил,ведь это хороший товар, качественный и не дорогой, но... Я это не ПРОДУКТ, это недоделка, чего то не хватает, нет ИДЕИ почему мне это нужно, нет объяснения мне, как потребителю необходимости покупки этого хорошего ТОВАРА или УСЛУГИ.
Социальные сети
Порекомендовали мне книгу "Сапиенс" и там я узнал интересную версию, почему выжили мы - хомосапиенс, а не неандертальцы, которые были сильнее и выносливее нас. Вроде ребята тоже жили,старались и лоб в лоб побеждали хомосапиенсов, но... мы умели сплетничать, вот откуда пошли социальные сети:) В общем наши посплетничав, не удивлюсь если они разместили посты на скалах и коллективно победили неандертальцев. Если уж с помощью социальной сети можно затеять войну,то можно и выиграть!
Вообще удивительная штука, эти сплетни и почему мы верим с таким невероятным удовольствием делимся какой-то непроверенной тайной информацией, более чем проверенной. Не обладая "эксклюзивом", мы стали придумывать сказки, байки, рассказы. Вероятно, что появление Instagram или Tik-tok, это решение этого желания. Вот появилась ИДЕЯ, основанная на желании не просто рассказать о своей жизни в ЖЖ и не среди Одноклассников, а прям всем фото в Instfgram или лучше видео в Tik-tok.
Блогеры
Новое веяние природы, это прикрутить к идее людей сплетничать о себе и своей жизни, услугу продажи. Так появились блогеры. Ребята настолько превзошли себя в истории про сплетни о себе, что наши способ это монетизировать. Рекламируя товар или услуги. Хороший ход, это правда. Я вероятней поверю больше человеку который мне интересен, против компании, которая хочет мне впарить что то. Хорошая ИДЕЯ.
Я - блогер?
По модному - influence marketing. Рекомендация друзей, куда сходить? Что посмотреть? Что съесть? у кого подстричься? На кого напасть (ой, это другая история, про неандертальцев). Возможно пришло время новой платформы? Зачем рекламодателям платить за рекламу "в никуда". Возможно нужно распределить бюджет среди "людей" с понятным количеством подписчиков, который лоялен к твоему бизнесу, потому что твой постоянный клиент. Может предложить этим людям рекомендовать твой бизнес, таким же друзьям - друзей, иначе-новый, оцифрованный канал рекламы-САРАФАННОЕ РАДИО.