Найти тему

Почему у вас не покупают? Реальная история с продолжением


Мы очень стараемся привлечь клиента, подбираем картинки, придумываем креативные концепции, выстраиваем воронки продаж, придумываем Лид магниты и наполняем полезным контентом наши профили и когда нам наконец звонит или пишет клиент, мы сливаем его так легко и просто.

Несколько дней назад, при оплате счетов через Приват 24, я увидела спецпредложение по настройке рекламы. Мне как раз нужно было настроить продвижение моего марафона и я перешла по ссылке.

Форма захвата была сложной и меня это насторожило, но я подумала, что не хочу копаться в ADDS Manager и заполнила. Через 2 дня мне прислали бриф на заполнение и примеры работ. Я посмотрела и мне захотелось поговорить, но.... номера телефона в письме не было. Несколько дней мы пытались созвониться, но у меня были свои вопросы, я не успевала ответить, а когда перезванивала, попадала на автоответчик. В итоге нам удалось поговорить.

-2

Очень вежливая, разговаривающая по скрипту женщина говорила со мной о том как они работают, предупреждала о возможных не получится, т.к Фейсбук долго проверяет рекламные объявления. Потом она перезвонила, сказала, что не сможет настроить по той географии, которую я указала. И ещё несколько почему нет.

В итоге я сдалась и отказалась работать с ними. Я настроила свой рекламный кабинет не идеально, но быстро. И потратила столько усилий на то, чтобы просто делегировать этот процесс.

Какие выводы я сделала? Скрипты не всегда работают. Формы захвата должны быть простыми. Девочки в отделе продаж с приятным голосом и желанием помочь клиенту решить его проблему. Услуга должна соответствовать ожиданиям клиента и по цене и по наполнению.

Марафон по копирайтингу поможет вам научиться вкладывать правильные смыслы в те слова, которыми вы говорите с аудиторией. А дальше дело за вами.

Ваша Юлия Швыдка

-3