Найти в Дзене
блог фрилансера

Как запустить онлайн магазин в instagram за один час?

Оглавление

Сейчас расскажу и дам несколько план действий для открытия своего инста-магазина.

Первое, что необходимо - понять целевую аудиторию.

  1. нужно отрисовать аватар вашего клиента. для этого определяем пол, возраст, основные боли(ищите их через отзывы у конкурентов)
  2. изучите конкурентов, их контент и приемы работы.
  3. через сервис паблер проанализируйте рекламные посты ваших конкурентов.

Принципы создание хорошего объявления:

  • фотографии должны быть цепляющими, привлекать внимание людей.
  • объявление должно иметь эмоции, удобную для глаз разметку, а также грамотно написанный текст(без ошибок).
  • все фотографии нужно прогнать через сервис canva, чтобы они были уникальными и не было проблем с модерацией.
  • текст обязательно должен задевать боль потенциального клиента.
  • не забывайте про ваши контакты и призыв к действию для покупателей

Создание продающего аккаунта:

  • аватар
  • шапка профиля
  • ссылка на сайт или мессенджер
  • актуальные истории
  • контент на 12 постов
для этого пункта советую изучить визуалы смежных аккаунтов в пинтересте и инстаграм.

Формула AIDСA для создания рекламных объявлений:

в целом качественное рекламное объявление должно отвечать формуле AIDCA, где
A - ATTENTION. реклама должна привлекать внимание.
I - INTEREST. удерживать интерес.
D - DESIRE. создавать желание.
C - CONFIDENCE. добиваться доверия.
A - ACTION. требовать действия.
  • внимание привлекается заголовком, который называет реальные для покупателя выгоды и обращается к его интересам.
  • интерес вызывается подчеркиванием выгод и предоставлением информации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.
  • желание возбуждается образом, который представляет себе клиент, "примеряя на себя" рекламируемые товары или услуги. образ складывается из комплекса характеристик и выгод, приведенных продавцом в объявлении.
  • доверие создается полным, точным и правдивым рассказом без превосходных степеней и неопределенностей.
  • действие инициируется приглашением к нему, указанием причин необходимости совершить его быстро, немедленно.

ПРОДАЖИ

  • получаем первые заявки
  • обязательно пишем имя в начале разговора с клиентом
  • ведем инициативу - задаем наводящие вопросы, искренне интересуемся нашим клиентом
  • обрабатываем возражения

Масштабируем рекламу:

  • отбираем лучшие креативы и тестируем больше аудиторий
  • подключаем другие каналы трафика: блогеры, городские паблики
  • продолжаем ориентироваться только на главный результат: количество лидов и количество продаж, докручиваем рекламу.

Надеюсь вам была полезна эта статья! А вы хотели открыть свой инста-магазин? Рассказывайте в комментариях.