Сейчас расскажу и дам несколько план действий для открытия своего инста-магазина.
Первое, что необходимо - понять целевую аудиторию.
- нужно отрисовать аватар вашего клиента. для этого определяем пол, возраст, основные боли(ищите их через отзывы у конкурентов)
- изучите конкурентов, их контент и приемы работы.
- через сервис паблер проанализируйте рекламные посты ваших конкурентов.
Принципы создание хорошего объявления:
- фотографии должны быть цепляющими, привлекать внимание людей.
- объявление должно иметь эмоции, удобную для глаз разметку, а также грамотно написанный текст(без ошибок).
- все фотографии нужно прогнать через сервис canva, чтобы они были уникальными и не было проблем с модерацией.
- текст обязательно должен задевать боль потенциального клиента.
- не забывайте про ваши контакты и призыв к действию для покупателей
Создание продающего аккаунта:
- аватар
- шапка профиля
- ссылка на сайт или мессенджер
- актуальные истории
- контент на 12 постов
для этого пункта советую изучить визуалы смежных аккаунтов в пинтересте и инстаграм.
Формула AIDСA для создания рекламных объявлений:
в целом качественное рекламное объявление должно отвечать формуле AIDCA, где
A - ATTENTION. реклама должна привлекать внимание.
I - INTEREST. удерживать интерес.
D - DESIRE. создавать желание.
C - CONFIDENCE. добиваться доверия.
A - ACTION. требовать действия.
- внимание привлекается заголовком, который называет реальные для покупателя выгоды и обращается к его интересам.
- интерес вызывается подчеркиванием выгод и предоставлением информации, которая отвечает на вопросы читательского сознания.
- желание возбуждается образом, который представляет себе клиент, "примеряя на себя" рекламируемые товары или услуги. образ складывается из комплекса характеристик и выгод, приведенных продавцом в объявлении.
- доверие создается полным, точным и правдивым рассказом без превосходных степеней и неопределенностей.
- действие инициируется приглашением к нему, указанием причин необходимости совершить его быстро, немедленно.
ПРОДАЖИ
- получаем первые заявки
- обязательно пишем имя в начале разговора с клиентом
- ведем инициативу - задаем наводящие вопросы, искренне интересуемся нашим клиентом
- обрабатываем возражения
Масштабируем рекламу:
- отбираем лучшие креативы и тестируем больше аудиторий
- подключаем другие каналы трафика: блогеры, городские паблики
- продолжаем ориентироваться только на главный результат: количество лидов и количество продаж, докручиваем рекламу.
Надеюсь вам была полезна эта статья! А вы хотели открыть свой инста-магазин? Рассказывайте в комментариях.