Найти в Дзене
Автомир

LADA GRANTA.Подлокотник своими руками.

Из-за того что езжу на дальнее расстояния периодически, и правую руку надо куда то девать, решил сделать подлокотник. Покупать за 700 рублей мне не нравится ни вид, ни функционал. А более менее приличный стоит около 2000 и выше, хотя по виду тоже не моё. Как говорится на вкус и цвет…
Искал в интернете много разных вариантов, и нашел что мне нравится более менее.
Входе работы чуть чуть подгонял под себя.
Для основного каркаса брал фанеру толщиной 8 мм или 10 мм, точно не помню, так как брал что нашел в гараже, задняя стенка из двп, по началу прикрепил на мебельный степлер потом на саморезы переделал.
Передняя стенка тоже из двп, она на половину образует дно ящика самого подлокотника. Вторая половина это фанера, прикрепленная перпендикулярно боковым стенкам.
На верхней крышки сделал дополнительный перегородки, чтобы двп не прогибалась никак.
Для крепления верхней крышки использовал петлю ломберная Левша. Держит крышку в нужном положении, и не надо никаких ограничителей ставить.

Из-за того что езжу на дальнее расстояния периодически, и правую руку надо куда то девать, решил сделать подлокотник. Покупать за 700 рублей мне не нравится ни вид, ни функционал. А более менее приличный стоит около 2000 и выше, хотя по виду тоже не моё. Как говорится на вкус и цвет…

Искал в интернете много разных вариантов, и нашел что мне нравится более менее.

Входе работы чуть чуть подгонял под себя.
Для основного каркаса брал фанеру толщиной 8 мм или 10 мм, точно не помню, так как брал что нашел в гараже, задняя стенка из двп, по началу прикрепил на мебельный степлер потом на саморезы переделал.

Полный размер и собранный корпус
Полный размер и собранный корпус

Передняя стенка тоже из двп, она на половину образует дно ящика самого подлокотника. Вторая половина это фанера, прикрепленная перпендикулярно боковым стенкам.

Полный размер/передняя стенка
Полный размер/передняя стенка

На верхней крышки сделал дополнительный перегородки, чтобы двп не прогибалась никак.

Полный размер/верхняя крышка
Полный размер/верхняя крышка

Для крепления верхней крышки использовал петлю ломберная Левша. Держит крышку в нужном положении, и не надо никаких ограничителей ставить.

Вот такие петли ставил
Вот такие петли ставил
Полный размер/вид петель сзади
Полный размер/вид петель сзади
Полный размер.Видны и дополнительные перегородки и держится всё хорошо
Полный размер.Видны и дополнительные перегородки и держится всё хорошо

По всем плоскостям обклеил обычным утеплителем, чтобы было по мягче.(Может быть будет приминаться!)

Полный размерделяем мягче
Полный размерделяем мягче
Полный размервид сзади
Полный размервид сзади

Для обшивки использовал зам. кожу и тянется не плохо и меня устраивает.
Крышку обшивал через швейную машинку, сделал выкройки и сшил, края приклеивал к внутренней стенки крышки и натягивал чтобы не было складок. Когда кожу приложил понял что хочется ещё больше мягкости и добавил слой утеплителя из полиэстера, фотки не сделал но суть понятно, обклеил верхнею крышку сверху и по бокам.
Для нижней части, из кожи тоже вырезал куски нужной формы и потом вручную сшивал. Получилось кривовато, признаю, но первый раз шью, опыта не хватает в таких делах.
Чтобы лучше держалось кожу проклеивал на стенках. Клей брал "момент классик" (токсичный зараза, лучше работать в очень хорошо проветриваем помещении если всё и сразу делать) и размазывал ровным слоем, чтобы не было видно его. Так же можно брать клей титан, не такой токсичный но держать надо дольше.

Полный размерГотово
Полный размерГотово
Полный размерВид сздаи
Полный размерВид сздаи

Чтобы ящик внутри был по приятнее обклеил карпетом.

Полный размерВнутри обклеил карпетом
Полный размерВнутри обклеил карпетом

В машине не стал его крепить. Сел очень плотно и никуда не болтается. Рука прям лежит как мне надо, потому что подгонял на этапе когда собирал.

Полный размерфото в машине
Полный размерфото в машине
Полный размервид сверху
Полный размервид сверху
Полный размеркрышка держится и не задевает ничего
Полный размеркрышка держится и не задевает ничего

Из-за того что сиденья стоят в разных положения, пассажиру не очень удобно регулировать спинку, но это делается один раз и больше не надо, но если выдвинуть на один уровень. то регулировать можно спокойно, хоть каждый день

Полный размер и вид сзади
Полный размер и вид сзади

Пристегиваться можно нормально, не мешает ничего.

Итого: куплено было зам кожи 0,5 метра, хватило нормально, было куча обрезков, если разумно подступить могло остаться больше. клей, петли, саморезы двух видов, длинные и покороче для двп, сверло чтобы фанеру не расколоть от саморезов, и утеплитель. Фанера и двп были найдены в гараже. Карпет и полиэстер взято у друга отдельное спасибо ему!
Потратил рублей 700 максимум.
Из минусов ручником стало пользоваться не так удобно как раньше, но можно.

Первая попытка, по итогам думаю будет вторая))) получилось нормально, но не супер, буду ещё доводить до хорошего состояния.

Спасибо за внимание, пытался описать всё что было не понятно мне когда затевался этим делом.
Может кому пригодится, буду только рад.