Это уже четвертый материал, посвященный анализу стоимости плановых ТО у официальных дилеров. Не так давно я предлагал читателям Дзена сравнить в какую сумму выйдет ежегодное посещение бюджетных автомобилей, компактных и наиболее популярных кроссоверов.
Статья, как показала практика, оказалась крайне полезной и наглядной. Так, что если вы планируете обновить собственный автопарк, возьмите на заметку имеющиеся предложения, добавьте к ним стоимость ОСАГО, расход топлива и запчастей и получите вполне прогнозируемые расходы сразу на несколько лет. Удобно? Думаю, да.
Наши сегодняшние гости, популярные седаны
- Hyundai Elantra
- Mazda 3
- Volkswagen Jetta
- Kia Cerato
- Skoda Octavia
- Citroen C4
Формула измерения затрат остается неизменной - 5 лет эксплуатации при ежегодном пробеге по 15 тыс. км и итоговом 75 тыс. км.
Несколько пояснений, почему в таблице звездочки
- Mazda 3. Как и у других моделей бренда сервисмены не включают в стоимость регламентных работ такие обязательные действия как замена свечей зажигания, тормозных колодок, дисков.
- Kia Cerato. Корейцы как обычно хитрят, не указывая цены на масло (ГСМ), так что при первичном рассмотрении обслуживание у них кажется крайне выгодным. Но это только кажется. Честно говоря, я так и не понял откуда разница между Cerato и Elantra?
- Citroen C4. Найти информацию, не имея в пользовании Citroen, практически невозможно. На сайте дилер просит VIN. На горячей линии переадресовывают к конкретному дилеру в регионе. Те, в свою очередь, толком ничего сказать не могут, невнятно объясняя, что цена ТО от 8 000 рублей. В итоге личным опытом поделился один из авторов французского седана, опубликовавшего подробный отзыв на своего железного коня. Таким образом, расценки на Citroen оказались самыми грубыми.
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Удачи на дорогах!
Другие материалы по теме:
ТО у официального дилера. Какие кроссоверы оставят без штанов своего владельца?
Какие кроссоверы разорят владельца на техническом обслуживании?
Какое бюджетное авто разорит владельца на техническом обслуживании?