Коронавирус, карантин - время смертей.
Мои знакомые муж и жена ходят в магазин вместе, чтобы если что, то умереть вместе.
"Сомневаюсь, что заболев одновременно, вы умрёте в один день, - говорю. Но дело в том, что умирать надо правильно."
"Я знаю, что в момент смерти надо сказать "Господи, спаси!"
"Да, но это очень трудно, почти невозможно."
Не верит. Она не знает почему это надо говорить. Она не знает, что этому, как раз, и посвящена Пасха.
Кого не спроси, что такое Пасха, никто не понимает, просто празднуют да и все.
Почему Пасха - это двойной праздник?
Потому что Пасха - это массовый радостный исход из жизни на Земле в момент апокалипсиса. (А не исход из Египта, как нам объясняют. Впрочем, у каждого свой исход.)
Казалось бы, разве может гибель быть радостной?
В истории людей был такой момент, когда люди ликовали в преддверии смерти, славя Христа Спасителя за Его смерть и воскресение из мертвых.
Но все по порядку.
В давние времена в преддверии апокалипсической планетарной катастрофы (апокалипсис - это предсказание) к людям пришел Христос. Люди его ждали как Спасителя!
Все их боги, которые учили земных магов и первосвященников управлять жизнью, сели на свои виманы и улетели, оставив людей погибать.
Теперь, приученные к волшебным палочкам и шапке-невидимки, люди ждали верховного мага, который отменит предсказанную катастрофу.
И вот явился Христос, который объявил, что он и есть Сын Бога.
Он же объявил им, что катастрофа состоится и все погибнут. Но души их будут спасены, только не так, как они думают.
Надо в момент смерти не смотреть по сторонам, а собраться и произнести "Господи помилуй" или "Господи спаси", тогда души прямым ходом окажутся в царстве Господа Христа.
А уж потом, когда Господь Христос восстановит жизнь на земле, они будут воскрешены на Земле и продолжат жить, как раньше.
Они не поверили ему и были в ярости, мол никакой ты не Сын Божий, ты такой же бог, как шарлатаны, что бросили нас умирать.
Тогда Он им объявил, что может сделать, будучи мертвым, все то, что могли их маги.
На что все рассмеялись, потому что мертвый уже ничего не может.
Да и кому нужно его убивать, чтобы это проверить?
Но умерщвление Христа состоялось на площади при народно, в присутствии Первосвященника, воинов, магов и пр. И смерти его предал любимый ученик Иуда с его прощальным поцелуем и невозмутимостью.
Христос был привязан (прибит на кресте или на бревне?), а когда умер, то воин (стражник), проткнул копьем печень, чтобы удостовериться, что человек мертв. Его сняли, натуго обернули пеленами и положили в пещеру, привалив вход камнем. Тут же выставили охрану.
Спустя оговоренное время, все вошли в пещеру и нашли там только пелены.
Как и говорил Христос, Он, будучи мертвым, дематериализовался.
То есть первая часть шапки-невидимки - исчезновение была исполнена, и люди кинулись оповещать всех, что это действительно Сын Божий. То, что Он им говорил - это правда и нужно готовиться к смерти по его учению.
Отныне их представления о смерти изменились, каждая душа, которая находилась в тисках отчаяния и страха, оправилась, обретя надежду, что они все смогут, что у них все получится.
После Его воскрешения (возвращения) и родился этот клич: "Христос воскрес! Во истину воскрес!"
Теперь люди готовы были идти за Ним, менять свой поток сознания в соответствии с потоком сознания Христа, который в свою очередь, соответствовал потоку сознания Господа Бога. (Христу были ведомы намерения и желания Бога.)
Символически поток сознания выглядел, как поток реки, и люди принимали крещение в реке (иногда, где нет воды, люди при крещении использовали поток пыли или песка).
Люди, принявшие крещение во имя Господа Христа, выходили переродившимися, готовыми следовать учению Христа.
А это значило, что они готовы любить Бога превыше себя, как любит Его Христос.
Только тогда потребность в момент смерти сказать "Господи помилуй" или "Господи спаси" окажется всепобеждающей.
Допустим, здоровые и взрослые люди сумеют это все, а как быть с больными, с умалишенными и младенцами?
Но с установками любви к Богу и верой в Христа люди стали исцелять друг друга"во имя Господа Христа". И, как пишут в Библии, глухие начинали слышать, слепые прозревали и т.д.
Все немощные и безумные, исцелившись, тоже принимали крещение во имя Бога Господа и его Сына Христа. (У нас до сих пор в ходу молитвы оканчиваются словами "во имя Твое Господи", например в "Пресвятой Троице").
Младенцев тоже крестили во имя Христа сразу же после рождения, дабы при погибели их души были спасены тоже. (Вот вам и ответ на вопрос: "Когда следует крестить детей?")
То есть чудо было в руках каждого верующего и творящего во Имя Господа Христа. И оно свершалось.
Убежденные поголовным исцелением народа, теперь они были вооружены знанием о всемогуществе Христа и его Отца Бога.
Им теперь любить Бога превыше всего было легко.
И вот настал день.
Перед лицом смерти, отныне, люди были спокойны - несокрушимо спокойны.
Более не привязанные ни к чему на земле, они были готовы не направлять свое внимание на картины катастрофы, на свои чувства и ощущения, все внимание было направлено только на Бога и на момент смерти.
Это была не надежда, это было непоколебимая вера, поддержанная муками и смертью Христа.
Продолжение.