Найти тему
Auto News.

Шведский провокатор ​​Volvo s60

Помните, недавно был тест универсала Volvo V60 Cross Country T5? Тот, что «убаюкивал» мягкими и комфортными настройками подвески, а также немного флегматичным 250-сильным мотором. Примерно такого же поведения ожидал от седана S60. Оказалось: ничего подобного. И в самом деле, S60 воспринимаешь как абсолютно другой автомобиль, у которого под капотом минимум на 50, а то и сотню лошадей больше. Хотя двигатель T5 фактически один и тот же. Те же 250 лошадок… И по паспорту S60 набирает сотню всего на четыре десятых секунды быстрее. Но насколько разные настройки моторов!

Понятно, что у седана еще и существенно ниже клиренс, и центр тяжести, он почти не кренится, поэтому повороты проходишь увереннее и быстрее. В отличие от V60 седан сразу провоцирует ехать агрессивнее. Ты невольно втягиваешься в эту игру, не отдавая себе отчета. И только средний расход топлива подводит красноречивый итог. Если на универсале я укладывался в девять литров на сотню, то на седане едва «вписался» в 12.  

-2

Минусы? Их у S60 совсем немного. Шумоизоляцию точно нельзя назвать идеальной. При высоком качестве отделочных материалов салона есть очевидные «проколы» в организации пространства. Почему, например, в машине такого класса ты вынужден пристраивать смартфон в подстаканник? Но главным недостатком многие назовут цену – пока седан стоит у дилеров от трех миллионов. Шансы на локализацию нулевые. А, значит, совсем скоро начальная планка будет уже в районе четырех. Вердикт – автомобиль для настоящих фанатов марки, готовых слепо переплачивать даже в условиях суперкризиса.

-3

Какую из двух «шестидесяток» выбрал бы себе при неограниченном бюджете? По совокупности преимуществ мне ближе V60. Но… безусловным фаворитом в линейке Volvo по-прежнему считаю V90 Cross Country.  И если уже переплачивать, то отказавшись от любых компромиссов.

-4

Авто
5,66 млн интересуются