Найти тему
Автомир

Как победить вой КПП на ЛАДА ГРАНТА

Доброго времени суток,читатель!

Моя коробка тоже оказалась очень даже голосистой,впрочем,как и у всех грантоводов, так вот начал у меня потеть правый сальник привода,и надумал его я сменить перед зимой,ну,заодно и в коробку заглянут что там да как ( лучше бы чертов сальник и не потек),тем более на днях мои близкие знакомые перебрали воющую КПП на ВАЗ 2114( клиент удивился,она умолкла).Я заинтересовался… И вот настал тот день,когда я решился! Дальше идет печаль,после снятия коробки сразу осмотрели корзину и диск,они оказались живее всех живых и это порадовало,а вот после разделения я немного поник: заклинившие подшипники первичного и вторичного вала перетянутые (то есть не отрегулированные с завода конусные подшипники пары) тоже в топку! Подшипники вращались не посредственно на валу и нижние и верхние! Сожрали прижимную шайбу( корпус КПП был в норме,все посадочные места были в идеале,после дефектовки оказалось,что все мои передачи целехоньки ( хотя я любитель дернуть со светофора),даже новые синхронизаторы были в отличном состоянии) итого под замену все 6 подшипников 2800 рублей, первичный вал (оригинального типа) 1900 рублей, вторичный подарили соседи (почти новый),масло "ельф" полусинтетика 1659 за 3 литра,далее на выжимном был не большой люфт и его заменили 650 рублей,сальники привода 200 рублей и да еще сразу взял супротек в КПП за 1050 рублей!

Итог только выехал погонял по трассе и городу гул почти ушел сказали после обкатки вообще уйдет дизельный звук на первой исчез в нейтрале тоже! далее отпишусь на сколько стало тише ( уже гораздо тише почти не заметно) остальные нюансы будут под фото, всем желаю тишины.А! Забыл,цена без работы 8 тысяч,что печалит.

Отредактировано с источника:Drom

Cпасибо,что уделили время.

Авто
5,66 млн интересуются