Sony заявила в четверг, что он инвестирует $400 млн, чтобы обеспечить 4.98% акций китайского развлекательного гиганта игры Bilibili.
10-летний особенности игры Bilibili анимация, комиксы, игры и предлагает пользователям возможность потоковой передачи видео. Сервис, который собрал более 115 миллионов пользователей, привлек несколько крупных инвесторов на протяжении многих лет, в том числе и китайский гигант Alibaba.
Объявления толкнул доля игры Bilibili выросла на 7.6% в предбиржевых торгах. Sony уже сделали инвестиции через ее стопроцентная дочерняя компания Sony Corporation Америки.
В заявлении Sony сказал, что компания считает, что Китай является ключевым стратегическим регионом в индустрии развлечений. Две компании также договорились продолжить сотрудничество в сфере развлечений в Китае, в том числе анимация и мобильных игровых приложений, они сказали.
Продолжение следует...